Место встречи можно выбрать: обзор рынка конференц-услуг Киева

Место встречи можно выбрать: обзор рынка конференц-услуг Киева

Рынок конференц-услуг можно считать индикатором деловой активности в стране. Украина постепенно оправляется от последствий кризиса 2014 года, оживает отечественная бизнес-среда. Это проявляется и в росте количества всевозможных конференций, тренингов, других корпоративных мероприятий. Кроме того, увеличению денежного объема рынка конференц-сервиса способствует рост ставок на аренду недвижимости и повышение стоимости услуг по организации мероприятий.

Флагманом деловой активности в Украине является наша столица. Здесь большой выбор вариантов проведения деловых мероприятий и мест для них. Это могут быть конференц-залы, гостиницы, бизнес-центры, загородные комплексы, рестораны и другие.

Самыми приспособленными для конференц-мероприятий являются киевские выставочные центры, различные учебно-консалтинговые и офисные центры, а также некоторые отели. Они в состоянии предоставить наибольшее количество залов для мероприятий.

Для столичных 4-х и 5-ти звездных гостиниц прием бизнес-туристов является одним из основных направлений деятельности. Оно обеспечивает им около 60% загрузки и приносит 40-50% от общего объема доходов. Поэтому отели Киева уделяют большое внимание оборудованию мест для конференций, симпозиумов, тренингов для персонала, банкетов и других масштабных мероприятий. Самым большим количеством таких конференц-залов обладают: Президент Отель, Fairmont Grand Hotel, Hyatt Regency Kiev и Конгресс-отель «Пуща».

Участники рынка конференц-сервиса в столице вынуждены совершенствовать свою деятельность вслед за ростом требований к качеству их услуг со стороны клиентов. Наценка с аренды помещения уже перестала быть основным источником дохода на рынке. Сегодня, при выборе оператора проведения мероприятия, клиенты рассматривают уровень технологичности, который он может предоставить, расположение места проведения и его интерьер, транспортную доступность, возможность организации досуга и питания. Поэтому компании - участники рынка активно структурно развиваются, совершенствуя деятельность бизнес-консалтинговых, информационных, технических отделов, включают в перечень услуг организацию выездного питания, печать рекламных материалов, возможность аренды оборудования.

Дальнейшая динамика спроса на конференц-услуги в Украине будет зависеть от параметров экономического развития страны. Чем более успешным будет украинский бизнес, тем больше денег отечественные компании смогут выделять на различные мероприятия, а значит будет увеличиваться объем конференц-рынка.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости