1826

Эра контента. Что такое inbound-маркетинг и почему он так важен

Inbound Marketing.png

Каждый бизнесмен должен понимать, что продажи товаров или услуг компании зависят не только от качества и квалификации менеджмента, но и от эффективной рекламы. Сфера маркетинга не стоит на месте. Поэтому со временем обычная реклама на радио или телевидение стала вытесняться контент-маркетингом, SEO, SMM. Сегодня на слуху все чаще стали появляться такие понятия как inbound- и outbound-маркетинг.

Outbound-маркетинг – это реклама в традиционном ее понимании, а inbound-маркетинг представляет собой контент-маркетинг. Известный маркетолог Дэвид Мирман Скотт, который написал книгу «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media and Blogs», говорит, что компании, не использующие outbound-маркетинг, теряют огромную часть рынка.

Уникальные статьи, видео, блоги, SEO, SMM, Google Adwords – это основа inbound-маркетинга. Согласно статистическим данным Twitter помогает привлечь новых клиентов 42% компаний, а 57% компаний получают новых заказчиков посредством ведения корпоративного блога.

Важно понимать, что контент должен быть уникальным и интересным. Это поможет привлечь новых покупателей, получить лайки и зарегистрированных пользователей. Качественный контент увеличивает трафик на сайт компании, что, в свою очередь, способствует непосредственным продажам.


Как создать эффективный inbound-маркетинг

 

Существует 10 простых правил, соблюдение которых поможет созданию интересного и, самое главное, продающего контента.

контент.jpg

Правило №1. Ценность контента

Читателю и будущему заказчику интересно только что-то новое и свежее. Если не соблюдать это простое правило, потенциальный клиент найдет другой веб-ресурс.

Правило №2. Стимулирование вопросов и регулярность ответов на них

Важно понимать, какие вопросы чаще всего задают читатели, что их интересует. Здесь поможет анализ анкоров (wordstat). Понимание запросов и грамотное изложение ответов привлечет аудиторию.

Правило №3. «Понятно» не значит заезжено

Любой контент должен быть простым и понятным. Не стоит злоупотреблять терминами даже если они и уместны. Важно научиться изъясняться простым языком.

Правило №4. Содержание, а не форма, является основой эффективного контент-маркетинга

Если это не статья для научного журнала, то форма не имеет значения, а вот содержание – это основа основ. Например, создавая яркую презентацию, важно наполнить ее необходимой для аудитории информацией, а не красивыми, но пустыми графиками.

дизайн_контент.jpg

Правило №5. Красивый дизайн

Исходя из предыдущего правила, можно и не уделять особого внимания форме изложения контента, но достаточно большое количество людей воспринимают информацию именно визуально. Поэтому можно или нанять квалифицированного дизайнера, или самому им стать.

Правило №6. Разнообразие материалов

Для повышения вовлеченности аудитории, важно не только писать статьи, но и размещать видео, графику, презентации, вебинары и т.д.

Правило №7. Разработка фирменного стиля

Стиль есть не только у ведущих домов моды (Dior, Chanel или Gucci), но и компаний. Правда речь идет не о дресс-коде, а об уникальных «фишках». Разработайте свой фирменный стиль и придерживайтесь его. Станьте узнаваемыми во Всемирной паутине.

Правило №8. Контакты компании

Важно не только публиковать уникальный контент, но и максимально часто упоминать контакты своей компании. Это необходимо для запоминания и узнавания бренда в будущем.

призывы_дейсвтие.jpg

Правило №9. Связь контента с продукцией или услугой

Важно понимать, что продавая конфеты, невозможно писать о популярности пластических операций на западе. Зарекомендуйте себя как профессионал в своей сфере деятельности.

Правило №10.Призыв к действию.

Публикуемый контент должен не просто информировать или развлекать, но и побуждать к логическому действию. К примеру, поделиться интересной статьей с друзьями в соцсети, запостить у себя в ленте, приобрести товар, о котором идет речь или воспользоваться услугами той или иной компании.

 




смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами