Дизель еще поживет, но уже не покоптит: найден способ радикально уменьшить выбросы
1546

Дизель еще поживет, но уже не покоптит: найден способ радикально уменьшить выбросы

Поддержание чистоты экологии сегодня стало насущной проблемой человечества, особенно в регионах с повышенной плотностью населения. Одним из фронтов борьбы за чистоту стал автомобильный транспорт и рынок топлива. Для уменьшения вредных выбросов вводятся в действие новые, более жесткие нормативы для авто и нещадно пресекаются попытки их обхода производителями.

Свидетельством этому явился скандал вокруг дизельных двигателей из Германии, разгоревшийся в ЕС в 2015 году. Выяснилось, что некоторые актоконцерны сознательно занижали реальные уровни выбросов из своих двигателей. Так, в машинах Volkswagen система контроля за выхлопами не работала на полную мощность во время движения, а включалась только при проведении проверки. Позже подобные нарушения были выявлены и у других немецких производителей.

По итогам разбирательства, в Европе были введены новые более жесткие процедуры тестирования автомобилей на выбросы. Власти Дюссельдорфа и Штутгарта вообще запретили ездить на дизельных автомобилях по городской территории. Правомерность такого запрета уже признана Федеральным административным судом, а значит он может распространиться и на другие населенные пункты. В итоге, немцы стали массово избавляться от своих дизельных железных коней. Падение цен на некоторые модели подержанных авто достигло 3,5 тыс. евро. Отдельные эксперты даже начали прогнозировать «конец эры дизеля».

По результатам анализа рынка топлива, дизель на сегодня играет на нем ведущую роль. Так, в Украине его потребляется почти в три раза больше, чем бензина, и в четыре раза больше, чем сжиженного газа. Исследование рынка показало, что резкий отказ от дизеля нанесло бы значительный ущерб экономике. В анализе рынка топлива (бензин А92, ДТ и пропан/бутана) предоставлены: характеристика рынка потребителей топлива, тенденции развития рынка топлива; проведена сегментация и структурирование рынка топлива Украины. 

Поэтому сообщение от компании Bosch, о том, что выход из тупика найден, не может не радовать. Эта немецкая компания разработала технологию, позволяющую снизить уровень выхлопа дизелей до десятой доли от нормы, которая вступит в действие в ЕС с 2020 года. Добиться такого эффекта поможет использование системы с искусственным интеллектом. Таким образом, «дизельный скандал» стал тем толчком, который помог человечеству продвинуться по технологической лестнице. Благодаря этому, двигатель на дизельном топливе и дальше будет успешно использоваться, но уже на новом уровне обеспечения экологической безопасности.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами