in stock

Анализ рынка соков в Украине. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2014 года
Количество страниц:  8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Проведенное аналитиками компании Pro-Consulting исследование рынка соков обеспечило информацию, сгруппированную по таким основным элементам: характеристика рынка, его структурирование, основные операторы и показатели производства, аспекты внешнеэкономической деятельности и потребления. Отмечено, что этот рынок является смежным и конкурирующим сегментом с рынком минеральных вод и рост потребления на них отражает укрепление тенденций к здоровому образу жизни. При этом средний украинец выпивает в 2,5–3 раза меньше сока, чем среднестатистический житель Европы. Кроме того, соковая продукция является более дорогостоящей, что в условиях низкой покупательной способности украинского населения не способствует стабильному развитию рынка. За рассматриваемый период (2009–2013 гг.). отечественное производство демонстрирует колебательный характер, цепные темпы прироста меняются в диапазоне от –5,5% до 5,3%. Крупных производителей соков в Украине немного, по итогам 2012 г. рынок практически сформирован девятью операторами. А единоличным устойчивым лидером является компания ООО «Сандора», выпускающая продукции под торговыми марками «Сандора», «Садочок», «Сандорик». Структурирование рынка выполнено по ряду аспектов: в разрезе происхождения продукции показано, что доминирует отечественная, а доля импортной колеблется в интервале 4,0–5,6%; по составу преобладают моносоки (61%), а наиболее популярными являются апельсиновый (26,3%) и яблочный (21,8%) соки. Приведена структура направлений экспортных / импортных поставок соков. При этом в экспорте преобладает яблочный концентрат, являющийся компонентом многих соков. Этот отечественный продукт имеет довольно высокое качество и относительно низкую стоимость, что обусловливает его популярность. При изучении потребления в разрезе места покупки сока показано, что более половины соков (52,3%) покупается в супермаркетах, еще 17,4% приобретается в продуктовых магазинах. Показатели других сегментов ниже. Отмечено, что основными факторами выбора сока являются его вкус, стоимость, известность торговой марки. При оценке перспектив развития рынка подчеркнута необходимость государственной поддержки развития садоводства и виноградарства, а также потребность в строительстве новых современных фруктохранилищ.

Детальное содержание:

1. Производство
2. Операторы рынка
3. Структурирование рынка
4. Внешнеэкономическая деятельность
5. Потребление сока
6. Выводы

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства соков в Украине по итогам 2009-2013 гг., тыс. т
2. Доли основных операторов рынка сока по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %
3. Структура рынка сока в Украине в разрезе происхождения продукции по итогам 2009-2013 гг, %
4. Структура производства сока в Украине в разрезе вида продукции в 2013 г, %
5. Структура экспорта сока из Украины в натуральном выражении, %
6. Структура импорта сока в Украину в натуральном выражении, %
7. Наиболее популярные вкусы соков в Украине по итогам 2013 года, %
8. Потребительские предпочтения по местам покупки соков в 2013 г.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами