in stock

Анализ рынка соков Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2012 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
650 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В обзоре, подготовленном специалистами компании Pro-Consulting по результатам анализа украинского рынка соков, освещены тенденции рынка и в целом ситуация на нем за период 2007–2011 гг. Указаны сегменты рынка (овощные и фруктовые соки, сокосодержащие напитки и пр.). Отмечено, что рынок имеет большой потенциал развития, обусловленный значительным отставанием уровня потребления этой продукции в Украине от, например, Западной Европы. Однако серьезной проблемой рынка является нехватка сырья по большинству позиций, отсутствие специализированных складов для хранения плодов и ягод. Объемы производства соков (с выделением сегмента натуральных соков) значительно сократились в 2009 г., так до сих пор и не выйдя на восходящий тренд. Анализ динамики средних цен на натуральные соки (без апельсинового) свидетельствует, что в течение 2011 г. наблюдалось два этапа их роста со ступенькой в летний период, когда потребление соков, как правило, сокращается. При этом среднегодовой прирост цен составил 15%. Доминирующим направлением экспорта в 2011 г. было российское – 59,5% в натуральном выражении и 49,3% в денежном. В укрупненной региональной структуре импорта наибольшую долю имеют поставщики продукции из европейских стран. В 2011 г. 93,5% украинского рынка было охвачено тремя компаниями – ООО «Сандора», ООО СП «Витмарк-Украина», ЗАО «Эрлан». Любимые соки украинцев – фруктовые миксы, мультивитаминный, яблочный, томатный и апельсиновый соки. Что касается формата тары, то потребители предпочитают более экономную 1,5–2-х литровую упаковку. Как маркетинговый ход отмечено расширение ассортимента продукции в направлении охвата новых овощей и фруктов, а также специализации соков (для детей, пожилых людей, спортсменов и пр.). Прогнозируется некоторое возрастание емкости рынка на фоне внедрения инновационных технологий производства и повышения качества продукции, развития сырьевой базы, а также выпуска нишевой  продукции.

Детальное содержание:

1. Объем украинского рынка соков, тенденции его развития 

2. Региональная структура экспорта импорта 
3. Основные игроки на рынке 
4. Потребители и их предпочтения 
5. Перспективы развития рынка

Перечень таблиц:

1. Рейтинг производителей соков в Украине в 2011 году

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объемов производства сока в Украине за 2007- 2011 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн 
2. Динамика средних цен производителей соков в 2011 году, грн./т 
3. Региональная структура экспорта соков в натуральном и денежном объеме, в 2011г., % 
4. Региональная структура импорта соков в натуральном и денежном объеме, в 2011г., % 
5. Основные операторы на рынке соков в 2011г., % (в натуральном выражении) 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами