Аннотация к анализу рынка:
Аналитики компании Pro-Consulting подготовили анализ рынка минеральной воды Украины. Проведена общая характеристика рынка минеральных вод. Представлена динамика потребление упакованной минеральной воды на душу населения – в 2005 году этот показатель составил 26,1 литра. Отмечено, что по экспертным оценкам на рынке минеральной воды насчитывается порядка 650 торговых марок, из которых активно развиваются 300–350. Приведена структура потребления безалкогольных напитков в Украине: упакованная вода занимает 35%, сладкие газированные напитки – 48%, соки – 17%. Указано, что операторы рынка увеличивают объемы продаж минеральных вод в стеклянной таре, но пока это характерно лишь для лидеров отрасли. Отмечено, что отечественный рынок воды в бутылях находится в стадии активного развития. Представлены предпочтения потребителей в выборе компаний по доставке воды: «Тивей Украина» (ТМ Eden) занимает 24%, «Чистая вода» – 17,5%, «Эталон-Украина» – 17%, «Ордана» – 7,5%, ООО «Техносервис» (ТМ «Цілюща», с учетом дистрибьютора «Алексис Экспресс») – 5,9%. Указано, что в 2005 году совокупные объемы производства вод, включая минеральные, составили около 140,5 млн дал, что на 31,5% превышает аналогичный показатель 2004 года. В региональном разрезе наибольшие объемы минеральных вод были произведены во Львовской и Полтавской областях, соответственно 14,7% и 14,6%.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка минеральных вод
2. Производство и динамика реализации минеральной воды
3. Основные производители
4. Внешняя торговля:
4.1. Экспорт
4.2. Импорт
5. Цены и ценообразование на рынке минеральных вод
6. Потребление:
6.1. Вкусовые предпочтения потребителей
6.2.Региональные предпочтения потребителей
7. Брендинг и реклама
8. Проблемы и тенденции на рынке минеральных вод
Перечень таблиц:
1. Предпочтения потребителей в выборе компаний по доставке воды в 2005 году.
2. Ведущие области по производству минеральных вод в 2004-2005 годах.
3. Внешняя торговля Украины минеральной водой в 2004-2005 годах.
4. Средняя цена на минеральную воду по типу торговой точки в городах Украины в 2005 году.
5. Спонтанное знание марок минеральной воды по Украине в 2005 году.
6. Спонтанное знание марок в разрезе городов – миллионников в 2005 году.
7. Опыт потребления марок в разрезе городов – миллионников в 2005 году.
8. Марки минеральной воды, покупаемые чаще всего в разрезе городов – миллионников в 2005 году.
9. Структура потребления минеральных вод в разрезе возрастных групп потребителей.
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика потребления упакованной минеральной воды на душу населения (2000-2005 год).
2. Динамика производства безалкогольных напитков (2000-2005 год).
3. Структура потребления безалкогольных напитков в Украине в 2005 году.
4. Динамика производства минеральных вод в разрезе областей в 2004-2005 годах.
5. Доля десяти крупнейших производителей на рынке минеральной воды в 2005 году.
6. Динамика роста средней цены на 1 литр в 2005 году.
7. Ценовая структура рынка минеральной воды в 2005 году.
8. Средняя цена на минеральную воду в Украине на конец 2005 года.
9. Факторы, влияющие на потребление минеральной воды в 2005 году.
10. Регулярная марка минеральной воды в Киеве в 2005 году.
11. Регулярная марка минеральной воды во Львове в 2005 году.
12. Регулярная марка минеральной воды в Харькове в 2005 году.
13. Регулярная марка минеральной воды в Днепропетровске в 2005 году.
14. Регулярная марка минеральной воды в Донецке в 2005 году.
15. Регулярная марка минеральной воды в Одессе в 2005 году.
16. Распределение торговых точек в 2005 году.
17. Дистрибуция минеральной воды по городам в 2005 году.
18. Уровень дистрибуции минеральной воды в целом по товарной позиции в 2005 году.
19. Дистрибуция минеральной воды по типу торговой точки в 2005 году.
20. Объем украинского рынка упакованной минеральной воды, динамика (2000-2008).
21. Структура украинского рынка упакованной минеральной воды, динамика (2000-2008).