in stock

Анализ рынка минеральной воды Украины. 2009 год

Анализ рынка минеральной воды Украины. 2009 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2009 года
Количество страниц: 21, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 10
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
800 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили исследование рынка минеральной воды, охарактеризовав динамику объемов потребления данной продукции в натуральном и денежном выражении, основных игроков и тенденции развития. Неоспоримым лидером рынка минеральной воды в Украине является корпорация IDS Group, в портфель брендов которой входят ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Старый Миргород», «Аляска», «Сорочинская», «Трускавецкая», а также «Боржоми». В 2007 году доля рынка корпорации составила 22,6%, далее следовали «Кока-Кола Бевериджиз Украина» (10,5%), ЗАО «Эрлан» и ЗАО «Оболонь» (по 6,4%). Динамика развития рынка минеральной воды характеризуется замедлением темпов роста: если в 2005–2006 годах выпуск воды увеличивался на 10–20%, а в 2007 году – на 29%, то в 2008 году динамика роста составила всего 5%. Отмечена тенденция роста объема потребления бутилированной воды в Украине на душу населения в 2006–2007 годах с 31,4 л до 40,7 л. Проведено структурирование рынка минеральной воды, согласно результатам которого преимущественную долю рынка занимает газированная вода (77,8% по итогам 2008 года). При этом указана характерная тенденция к ежегодному сокращению ее доли за счет роста сегмента негазированных вод. Экспорт минеральных вод из Украины очень незначителен и занимает менее 1% производства. География поставок охватывает преимущественно Россию, страны СНГ и Прибалтику. 

Детальное содержание:

1. Основные игроки и их доля рынка
2. Объем рынка (в денежном эквиваленте и литрах)
3. Потребление минеральной воды на душу населения
4. Динамика роста рынка
5. Тенденции рынка

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура продаж минеральной воды в разрезе производителей в Украине в 2005-2007 гг., % в натуральном выражении
2. Структура продаж минеральной воды в разрезе производителей в Украине в 2005-2007 гг., % в финансовом выражении
3. Структура продаж минеральной воды в разрезе производителей в Украине в первом квартале 2008 года, % в физическом выражении
4. Производство минеральной воды в Украине, млн. л.
5. Финансовая емкость рынка минеральных вод Украины в 2005-2007 гг., млрд. грн.
6. Потребление минеральной воды в Украине в 2004-2008* гг., л/чел. в год
7. Прогноз развития рынка минеральных вод в Украине на 2008-2010 гг., млн.л.
8. Прогноз развития структуры рынка минеральных вод в Украине на 2008-2010 гг.,%
9. Объемы реализации воды HOD в Украине в 2005-2008 гг., млн. л
10. Структура продаж воды HOD Украины в натуральных показателях в 2008 году

Вас может заинтересовать

Связаться с нами