in stock

Анализ рынка минеральной воды Украины. 2005 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Май 2005 года
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Специалисты компании Pro-Consulting подготовили аналитическую записку по рынку минеральной воды Украины, в которой исследованы основные тенденции развития отрасли, рассмотрены показатели производства, реализации и внешней торговли. Отмечено, что украинский рынок упакованных вод находится на стадии активного роста, темпы прироста составляют порядка 20–25% в год, а уровень потребления на душу населения – 26 литров. Рассмотрено производство минеральной воды в 2004–2005 гг. в разрезе регионов, максимальные объемы продукции производятся во Львовской, Полтавской, Днепропетровской, Харьковской и Киевской областях. Представлен рейтинг первой десятки игроков отечественного рынка минеральной воды, согласно которому лидером является IDS Group (ТМ «Моршинская», «Миргородская», «Старый Миргород»), далее следуют «Кока-Кола Бевериджиз Украина» (ТМ «БонАква»), ЗАО «Эрлан» (ТМ ««Биола Знаменовская», «Два Океана»), Корпорация «Украинские минеральные воды» (ТМ «Свалява», «Куяльник»), ЗАО «Оболонь» (ТМ «Оболонская», «Прозора») и пр. Рассмотрена ценовая сегментация рынка и средние цены реализации минеральной воды по состоянию на 2005 год. Проведено структурирование основных факторов ценообразования на рынке минеральной воды, согласно результатам которого наиболее важными критериями выбора продукции являются его вкусовые качества и лечебные свойства, уверенность в качестве со стороны потребителя, а также цена и известность марки.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка минеральных вод
2. Производство и динамика реализации минеральной воды
3. Основные производители
4. Внешняя торговля
5. Цены и ценообразование на рынке минеральных вод
6. Потребление:
6.1. Вкусовые предпочтения потребителей
6.2. Региональное потребление
7. Брендинг и реклама
8. Проблемы и тенденции на рынке минеральных вод
Прогнозные показатели на 2006 год

Перечень таблиц:

1. Ведущие области по производству минеральных вод в 2004-2005 годах, тыс. дал
2. Спонтанное знание марок минеральной воды, %

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства безалкогольных напитков, млн. литров
2. Структура потребления безалкогольных напитков в Украине в 2005 году, %
3. Доля 10 крупнейших производителей на рынке минеральной воды в 2005 году, %
4. Ценовая структура рынка минеральной воды, %
5. Средняя цена на минеральную воду в Украине на конец 2005 года, грн.
6. Факторы, влияющие на выбор потребителями марки минеральной воды, %
7. Регулярная марка минеральной воды в Киеве, %
8. Регулярная марка минеральной воды во Львове, %
9. Регулярная марка минеральной воды в Харькове, %
10. Регулярная марка минеральной воды в Днепропетровске, %
11. Регулярная марка минеральной воды в Донецке, %
12. Регулярная марка минеральной воды в Одессе, %
13. Дистрибуция минеральной воды по городам, %
14. Объем украинского рынка упакованной минеральной воды, динамика с 2000 по 2008 года, млн. литров 
15. Структура украинского рынка упакованной минеральной воды, динамика с 2000 по 2008

Вас может заинтересовать

Связаться с нами