in stock

Анализ рынка маргарина Украины. 2005 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2005 года
Количество страниц: 12, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
150 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор украинского рынка маргарина, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит общие тенденции развития рынка маргариновой продукции. Отмечено, что в последнее время украинский маргариновый рынок значительно расширил ассортимент и сферы применения маргариновой продукции. В период с 2002 года по 2004 год увеличились потоки капитальных вложений в развитие отрасли как со стороны украинских, так и иностранных инвесторов. Отчет включает показатели производства маргариновой продукции в 1995–2006 гг., помесячные объемы выпуска маргарина трем я основными производителями (Запорожский МЖК, Одесский МЖК, Львовский жиркомбинат) в 2004 г., а также объемы производства маргариновой продукции в разрезе видов (маргарин столовый, маргарин бутербродный, кулинарные и кондитерские жиры) в динамике за 2000–2004 гг. Представлена структура выпуска маргариновой продукции в разрезе областей Украины. Рассмотрены ключевые операторы рынка. Отраслевыми лидерами на протяжении нескольких лет являются: ЗАО “Запорожский МЖК”, ОАО “Одесский масложиркомбинат”, ЗАО “Львовский жиркомбинат” (ТМ "Щедрый дар"), Завод модифицированых жиров, ОАО “Киевский маргариновый завод”, ОАО “Винницкий МЖК”, ЗАО “Харьковский жиркомбинат”, ООО “Авис”, ОАО “Луцк Фудз”. Выявлено, что особенностью украинского маргаринового рынка является постепенное вытеснение крупными заводами мелких производителей. Поскольку крупные производители финансируют мероприятия по продвижению товара на рынок и выступают гарантом качества своей продукции, что помогает торговым фирмам быстрее достигать конечного потребителя. Представлены показатели экспорта/импорта маргариновой продукции, цены и выводы по рыночному направлению.

Детальное содержание:

1. Украинский рынок маргариновой продукции.
2. Производство маргариновой продукции.
3. Производители маргариновой продукции.
3.1. Структура производителей маргариновой продукции.
3.2. Производство маргарина крупнейшими производителями отрасли.
4. Региональное распределение производства.
5. Сезонность производства.
6. Ассортимент маргариновой продукции.
6.1. Маргарин столовый.
6.2. Маргарин бутербродный маргарин.
6.3. Кулинарные и кондитерские жиры.
7. Потребление маргарина.
8. Импорт маргариновой продукции.
9. Экспорт маргариновой продукции.
10. Цена маргариновой продукции.
10.1. Цена предложения на маргарин, монолит.
10.2. Цена предложения на маргарин, фасованный.
11. Выводы.

Перечень таблиц:

1. Производство маргариновой продукции крупнейшими производителями отрасли в 2004 году.
2. Производство маргариновой продукции в 2000-2004 гг.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства маргариновой продукции в 1995 - 2005 гг.
2. Структура производителей маргариновой продукции в 2004 году.
3. Региональное распределение производства в 2004 году.
4. Производство маргариновой продукции в разрезе регионов в 2004 году.
5. Производство маргариновой продукции в 2002-2004 гг.
6. Цена предложения на маргарин, монолит  в 2004 году.
7. Цена предложения на маргарин, фасованный в 2004 году.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами