in stock

Анализ украинского рынка сливочного масла. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Февраль 2012 года
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
750 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting исследован рынок сливочного масла Украины. Подготовленный обзор содержит анализ динамики ёмкости рынка по компонентам за период 2007–2011 гг., а также данные по основным игрокам на рынке. Отмечено, что внутреннее производство упало вследствие кризиса, так и не восстановившись после этого. На рынке преобладает продукция отечественных предприятий, импорт резко вырос в 2009 г., что позволило удержать рынок, а в 2011 г. зарубежная продукция составляла 5% емкости, при этом основными странами-поставщиками были Новая Зеландия, Беларусь и Франция. Показатели экспорта, также упавшие в 2009 г., постепенно растут, при этом в 2011 г. 54,1% поставок были направлены в Россию. Сливочное масло в Украине производят около 150 предприятий, при этом 9 заводов поставляет 40% продукции, ни один оператор не имеет доли рынка более 10%, т.е. рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. Лидерами рынка являются компании «Укрпродукт Групп» (8%) и ООО «Люстдорф» (6%). Отмечено сокращение потребления сливочного масла в Украине из-за снижения платежеспособности населения. Максимальными потребительскими предпочтениями характеризуются торговые марки «President», «Яготинське» и «Тульчинка» с показателями 8,3; 7,7; 7,5% соответственно. Проанализирована ценовая ситуация на рынке и отмечено влияние сезонного фактора. Выполнено краткосрочное прогнозирование рынка сливочного масла, в рамках которого отмечен ожидаемый рост цен в целом на 5–10% за 2012 г. при сокращении емкости рынка на 3–7% на фоне некоторого прироста объемов производства и экспорта.

Детальное содержание:

1. Объем украинского рынка сливочного масла, тенденции его развития
2. Статистика рынка.
3. Основные игроки украинского рынка сливочного масла.
4. Потребление на рынке сливочного масла.
5. Ценовая политика на рынке сливочного масла.
6. Выводы и прогнозные показатели развития украинского рынка сливочного масла.

Перечень таблиц:

1. Динамика основных показателей рынка сливочного масла в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тыс. тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Емкость и темп прироста рынка сливочного масла в 2007-2011 годах в натуральном выражении, тыс. тонн, %
2. Географическая структура экспорта сливочного масла из Украины в 2011 году, %
3. Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в 2011 году, %
4. Доли операторов на украинском рынке сливочного масла в 2011 году, %
5. Потребительские предпочтения на украинском рынке сливочного масла в 2011 году по торговым маркам, %
6. Динамика цен на сливочное масло в Украине в 2011 году, грн/кг

Вас может заинтересовать

Связаться с нами