in stock

Анализ алкогольной промышленности Украины. 2013 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2013 года
Количество страниц:  13, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 16
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2450 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка алкогольной промышленности, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит данные по емкости рынка алкоголя (в натуральных показателях, по укрупненным сегментам) и темпам прироста. Показано, что доля водки в структуре алкогольных напитков приближается к 44%, около 40% занимает вино, а 15% – коньяк. Обращает внимание возрастание доли импортной продукции на отечественном рынке: от 6,3% в 2009 г. до 22,3% за первые 4 месяца 2013 г. Динамика объемов экспорта алкоголя имеет неустойчивый характер, в ассортименте доминирует водка и другие крепкие напитки (71,5% по данным 2012 г.). Основной страной-потребителем алкогольной продукции Украины является Россия со структурными  показателями 67,8% и 48,6%, соответственно, в натуральном (млн дал) и стоимостном выражении. Структура импорта несущественно отличается от экспортной, при этом в территориальном аспекте тройка стран – лидеров по поставкам алкоголя в Украину (Россия, Грузия, Великобритания) имеют существенно отличные доли в товарных и денежных потоках, что свидетельствует об относительно высокой стоимости продукции из Великобритании. Выполнено структурирование предпочтений украинских потребителей по винам и водке (в разрезах отечественной и зарубежной продукции), вермутам, коньякам. Указаны основные критерии выбора алкоголя. Интересно отметить, что для водки лишь 9% потребителей как определяющий критерий указывают вкус, а по 41% – качество продукции и известность торговой марки. В то же время для коньяка соответствующие показатели составляют 46%, 13%, 46%, важным фактором является и страна производства (38%), что практически не волнует потребителей водки. Поданы помесячные данные по динамике индекса потребительских цен на продукцию в 2007–2012 гг. Согласно прогнозу, емкость рынка будет постепенно возрастать при нестабильных темпах прироста.

Детальное содержание:

1. Емкость рынка
2. Структурирование рынка
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Структура потребления
5. Ценовая политика
6. Прогнозные показатели

Перечень таблиц:

1. Емкость рынка алкоголя в разрезе сегментов в Украине за 2009-4 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. дал

Перечень графиков и диаграмм:

1. Емкость рынка алкоголя в Украине за 2009-4 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал
2. Структура рынка алкогольных напитков в разрезе товарных направлений в 2012 году, в натуральном выражении, %
3. Структурирование рынка алкоголя в разрезе импортной и отечественной продукции в Украине за 2009-2013 гг. (натуральное выражение), %
4. Динамика объемов экспорта алкогольных напитков из Украины по итогам 2009- 4 мес. 2013 гг., млн. дал, %
5. Структура экспорта алкогольных напитков из Украины в 2012 году
6. Динамика объемов импорта алкогольных напитков в Украину по итогам 2009- 4 мес. 2013 гг., млн. дал, %
7. Структура импорта алкогольных напитков из Украины в 2012 году
8. Географическая структура экспорта алкогольных напитков из Украины по итогам 2012 года, %
9. Географическая структура импорта алкогольных напитков в Украину по итогам 2012 года, %
10. Структурирование потребительских предпочтений относительно вина отечественного и импортного происхождения в Украине по итогам 2012 г., %
11. Структурирование потребительских предпочтений относительно вермута в Украине по итогам 2012 г., %
12. Структурирование потребительских предпочтений относительно водки отечественного и импортного происхождения в Украине по итогам 2012 г., %
13. Структурирование потребительских предпочтений относительно бренди/коньяка в Украине по итогам 2012 г., %
14. Основные критерии выбора алкоголя потребителями, %
15. Динамика индекса потребительских цен на алкогольную продукцию в 2007 – 2012 гг. (к соответствующему месяцу предыдущего года, %)
16. Прогноз рынка алкогольных напитков Украины 2013-2016 гг., в натуральном выражении, млн. дал, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами