Живительная влага по сходной цене: о некоторых результатах анализа рынка негазированных вод в Украине
3191

Живительная влага по сходной цене: о некоторых результатах анализа рынка негазированных вод в Украине

Вода является одним из самых нужных для человека веществ. Без нее наш организм сможет прожить всего три-четыре дня. К сожалению, чистой воды в открытом доступе становится все меньше и меньше. Качество той, жидкости что течет из наших кранов, особенно в больших городах, неуклонно снижается. Человек, заботящийся о своем здоровье, вынужден как минимум фильтровать водопроводную воду, а как максимум использовать для употребления в пищу покупную. Таким образом, объем рынка негазированных вод в Украине постоянно растет.

Сегодня в нашей стране насчитывается около 50 торговых марок воды. Среди них преобладает отечественная продукция, но присутствует и импорт, преимущественно в премиум-сегменте. Цены на негазированную воду доступны широким слоям украинского населения и сегодня составляют около 36 гривен за десять литров. По итогам первого полугодия 2018 года они выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.

Потребителями воды в Украине являются представители обоих полов, всех возрастов и групп по уровню доходов. Они отдают предпочтение в первую очередь столовой, лечебной, лечебно-столовой воде преимущественно в негазированном исполнении. Доля газированной воды в объеме потребления уменьшается.

Мужчины при выборе воды руководствуются преимущественно физическими ощущениями, такими как вкус, запах, способность утолять жажду. Женщины предпочитают выбирать исходя из имиджа бренда и соответствия целевому назначению: приготовление пищи, очищение организма, косметическое средство, профилактика заболеваний и другое.

Имиджевая составляющая торговой марки важна также для молодежи и людей с доходами выше среднего. Первая группа путем покупки известных брендов формирует образ своего стиля жизни, вторую привлекает высокое качество и полезность дорогой продукции.

В 2018 году лидерами по потребительским предпочтениям на украинском рынке являлись негазированные воды торговых марок «Моршинская», «Миргородская» и «Боржоми». Те же торговые марки присутствуют и в категории «лечебно-столовая вода», за исключением того, что «Трускавецкая» там находится на втором месте вслед за «Миргородской».

Несмотря на высокий уровень конкуренции на рынке негазированной воды Украины, он еще далеко не достиг предела развития. Потребление воды у нас еще сильно отстает от уровня европейских стран. Поэтому объем рынка будет увеличиваться по мере роста благосостояния украинцев и распространения идей здорового образа жизни.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами