Дата подготовки: | Август 2018 года |
Количество страниц: | 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 9 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | Русский |
Статья содержит анализ рынка коньяка Украины за 2013 – 6 месяцев 2018 гг. Была рассмотрена динамика производства коньяка в Украине, объемы и географическая структура импорта и экспорта продукции, соотношение отечественной и импортной продукции на рынке, а также рассчитана емкость рынка. Показатели представлены в натуральном выражении. Обзор рынка также включает информацию о тенденциях потребления коньяка в Украине и рейтинг потребительских предпочтений торговых марок коньяка/бренди отечественного и зарубежного производства. На основании анализа были определены основные тенденции и прогнозы дальнейшего развития рынка.
Рынок коньяка и бренди в Украине последние годы пребывает в состоянии стагнации, основной причиной которой стала сложная политическая и экономическая ситуация в стране. Емкость рынка с 2013 по 2017 гг. уменьшилась более чем в 2 раза.
Производство коньяка демонстрирует негативную динамику, начиная с 2014 года. В 2017 году наблюдался рост на 1,4% в связи с замедлением темпов девальвации, однако в первом полугодии 2018 г. объемы производства сократились в сравнении аналогичным периодом прошлого года.
Структура экспорта коньячной продукции изменилась в связи с ограничением торговли с Россией, на которую в 2013 году приходилось 83% экспорта. Сейчас украинские производители прилагают усилия для поиска новых рынков сбыта. Основная часть импортных поставок коньяка в Украину в 2017 году пришлась на Грузию, Словакию и Молдову.
В связи с падением покупательной способности наблюдается тенденция к переориентации украинских потребителей коньяка на более низкий ценовой сегмент, растет популярность недорогой продукции отечественного производства. Так, в 2017 году 58% продукции на рынке приходится на коньяк украинского производства.
Повышение цен на алкогольную продукцию приводит к развитию теневого рынка, который по оценкам экспертов составляет от 50% до 70%. В первую очередь на это влияет государственное регулирование минимальных цен на спирт и алкогольную продукцию, которое ограничивает конкуренцию на рынке и сокращает выпуск коньячной продукции легальными производителями. Аналогично влияет и рост акцизов на алкогольную продукцию.
1. Общая информация о рынке. Анализ текущих тенденций
2. Динамика производства и объем рынка
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Потребительские предпочтения
5. Выводы и прогнозные тенденции
1. Расчет емкости рынка коньяка и бренди в натуральном выражении, 2013 – 6 месяцев 2018 гг., млн дал
1. Динамика производства коньяка в Украине, 2013 – 6 месяцев 2018 гг. в натуральном выражении, млн дал
2. Динамика емкости рынка коньяка в Украине, 2013 – 6 месяцев 2018 гг. в натуральном выражении, млн дал
3. Соотношение украинской и импортной продукции на рынке коньяка Украины за 2013 и 2017 гг.
4. Динамика экспорта коньяка с Украины, 2013 – 6 месяцев 2018 гг. в натуральном выражении, млн дал
5. Географическая структура экспорта украинского коньяка в натуральном выражении в 2013 и 2017 гг., %
6. Динамика импорта коньяка в Украину, 2013 – 6 месяцев 2018 гг. в натуральном выражении, млн дал
7. Географическая структура импорта коньяка в натуральном выражении в 2013 и 2017 гг., %
8. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками коньяка/бренди украинского производства в 2017 году
9. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками коньяка/бренди импортного производства в 2017 году