in stock

Анализ рынка specialty кофе, дрипов и капсул в Украине. 2022 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2022 года
Количество страниц: 19, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 9
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
26500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting был проведен анализ рынка specialty кофе, дрипов и капсул в Украине в 2021-7 мес.2021 года. В ходе анализа были выявлены основные тенденции развития рынка кофе, проанализированы производство, экспорт и импорт, определены доли основных операторов.
В последнее время потребители охотно ищут сертифицированные кофейные продукты (чтобы убедиться в надёжности их покупок) или продукты высшего качества. Вследствие этого на рынке кофе появляется мода на Specialty coffee – кофе повышенного качества.
Specialty coffee — товарная категория кофе высшего сорта, в основном это арабика, выращенная на высоте более 1000 м. Подобное размещения растений является неблагоприятным, вследствие чего кофейные деревья активно борются за выживание, отдавая все соки в плоды. На мешках с зерном Specialty coffee указывают не только страну, где он выращен, но также район или плантацию, кроме того, это всегда зерна только одного урожая. Как правило, этот вид кофе занимает около 10% от всего производства арабики.
American Specialty Coffee Association разработала Q-грейдинг, единую систему оценки кофе. Система Q использует стандарт и универсальный язык для оценки кофе, сначала сертифицируя кофе как Specialty coffee или нет, а затем присваивая оценку по 100-балльной шкале. Кофе с оценкой ниже 80 считается товарным, т. е. не Specialty coffee.
Дрип-пакет — это, по сути, одноразовая воронка/фильтр-кофеварка, с уже заранее упакованным в неё молотым кофе как бы оптимального помола, граммовки и нужной степени обжарки. При этом кофе в пакетике по максимуму свеж, ведь сейчас этим форматом занимаются исключительно локальные обжарщики, дрипы доступны в широкой продаже в кофейнях.
Спрос на органические продукты питания и напитки во всем мире, особенно на чай и кофе, растет более быстрыми темпами из-за изменений в образе жизни, а также увеличения расходов на продукты питания и напитки. Это будет способствовать росту рынка. Более того, растущая осведомленность о здоровой пище, изменения в схемах питания и существующих пищевых привычках, а также желание попробовать новые продукты еще больше повышают спрос на специальное и органическое кофе.
В Украине порционное потребление кофе пока находится на первых этапах развития, в отличие от молотого кофе или кофе в зернах. Это обусловлено высокой ценой на кофе в капсулах и дрипах и доступностью более дешевых заменителей. В частности, кофе в капсулах — это недешевый вариант, за счёт необходимого оборудования для приготовления.

 

Детальное содержание:

1. Анализ тенденций развития рынка кофе в исследуемых сегментах
2. Общие показатели рынка
2.1. Объем рынка кофе по категориям (производство + импорт – экспорт) в 2021-7 мес. 2022 гг.
2.2. Структурирование рынка
3. Основные поставщики (производители и импортеры) – в разрезе сегментов
3.1. Основные конкуренты, их характеристики
3.2. Доли основных операторов по объемам в разрезе сегментов
4. Ассортимент и ценообразование на рынке
Ассортимент продукции, представленной на рынке. Средние текущие цены на кофе в разрезе исследуемых сегментов
5. Брендинг и реклама (анализ позиционирования брендов, каналов продаж и продвижения)
6. Анализ потребления на рынке
6.1. Анализ изменений потребления в исследуемых сегментах кофе
6.2. Портрет потребителя кофе, тренды в потреблении напитков
6.3. Изменение предпочтений в потреблении в 2022 году
7. Выводы. Прогнозные показатели
7.1. Выводы и прогнозные показатели развития рынка
7.2. Рекомендации по развитию на рынке на основании проведенного исследования
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT–анализ рыночного направления / компании Заказчика на рынке
8.2. PESTLE–анализ факторов влияния на рынок

Перечень таблиц:

1. Показатели рынка specialty coffee в Украине в 2021 – 7 мес. 2022
2. Показатели рынка кофейных капсул в Украине в 2021 – 7 мес. 2022
3. Показатели рынка дрип-кофе в Украине в 2021 – 7 мес. 2022
4. Основные операторы рынка и их характеристика
5. Текущие цены в разрезе исследуемых сегментов
6. Продвижение на рынке
7. Структура совокупных расходов домохозяйств
8. SWOT–анализ на рынке specialty coffee, drip coffee и капсул в Украине
9. PESTLE –анализ на рынке specialty coffee, drip coffee и капсул в Украине

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура рынка specialty кофе и капсул в Украине в 2021 г., в натуральном выражении, %
2. Доля основных операторов рынка Specialty coffee в 2021 г., в натуральном выражении, %
3. Доля основных операторов рынка капсул в 2021 г., в натуральном выражении, %
4. Доля основных операторов рынка дрип-кофе в 2021 г., в натуральном выражении, %
5. Структура потребления исследуемых сегментов кофе в Украине

Вас может заинтересовать

Связаться с нами