in stock

Анализ рынка напитков Индии. 2019 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Май 2019 года
Количество страниц: 17, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
11600 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка напитков в Индии 2012 – 2018 гг. В ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, определены и проанализированы основные операторы, производящие и импортирующие напитки в Индии, проанализирована емкость рынка, торговые марки, продемонстрированы вкусы известных производителей.

Вода в бутылках стала популярной, рынок демонстрирует значительный рост объемов производства и стоимости в Индии, поскольку потребители все чаще предпочитают очищенную воду. Кроме того, современное поколение не остаются на месте в течение долгого времени и предпочитают потреблять воду в бутылках вместо того, чтобы устанавливать водный очиститель. Быстрый образ жизни и растущая осведомленность о здоровье привели к спросу на готовые продукты, что также способствовало росту. Потребители теперь рассматривают полезность бутылок помимо утоления жажды и ожидают функциональных преимуществ, таких как увлажнение, детоксикация и источник минералов, электролитов и витаминов. Компании стремятся удовлетворить этот спрос.

Ближе к концу отчетного периода PepsiCo представила активную воду Aquana Vitamin, предназначенную для потребителей, заботящихся о своем здоровье, в то время как Coca-Cola India представила Aquarius с добавленными электролитами для обслуживания этого сегмента. В 2017 году Coca-Cola India выпустила Glacéau Smartwater, пародистиллированную воду с добавлением электролитов. Напитки Narang, Wind и Volvic Foods представили витаминную воду премиум-класса в течение 2015-2018 годов.

В отрасли безалкогольных напитков наблюдается использование натуральных ингредиентов, увеличение содержания сока и снижение содержания сахара в большинстве напитков. Миллениалы в Индии больше заботятся о своем здоровье и следят за тем, что они потребляют. Компании, в том числе Raw Pressery, сообщили о значительном росте, в основном благодаря использованию продуктов с более чистыми ингредиентами и преимуществами для здоровья. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода спрос на эти напитки возрастет, главным образом, из-за дальнейшего повышения осведомленности потребителей и интереса к употреблению более здоровых продуктов, главным образом в городах первого и второго уровней в Индии.

Стоит отметить рост прибыльности рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии. Такая тенденция сложилась с ростом спроса на бутилированную воду, так как население переходит на потребление более чистой воды.

Детальное содержание:

1. Тенденции рынка напитков в Индии
2. Динамика емкости рынка
3. Динамика производства, импорта, экспорта
4. Доли компаний
5. Доли ТМ
6. Вкусы

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика прибыльности рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд рупий
2. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2018 гг., с прогнозом до 2022 года, в денежном выражении, млрд рупий
3. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2018 гг., с прогнозом до 2022 года, по категориям в денежном выражении, млрд рупий
4. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков в Индии 2012-2018 гг., в натуральном выражении, млн литров
5. Динамика потребления безалкогольных напитков в Индии на душу населения 2012-2018 гг., в денежном выражении, рупий
6. Динамика потребления безалкогольных напитков в Индии на душу населения 2012-2018 гг., в натуральном выражении, литров
7. Структура емкости рынка безалкогольных напитков в Индии 2018 г., в натуральном выражении, млн литров
8. Динамика емкости рынка энергетиков в Индии 2012-2018 гг., в натуральном выражении, млн литров
9. Динамика продаж горячих напитков (в розничных ценах) в Индии 2012-2018 гг., в денежном выражении, млрд рупий
10. Динамика производства безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд рупий
11. Динамика импорта безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд рупий
12. Динамика экспорта безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд рупий
13. Доли операторов на рынке безалкогольных напитков в Индии 2017 и 2018 гг., в денежном выражении, %
14. Доли операторов на рынке энергетиков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
15. Доли операторов на рынке горячих напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
16. Доли ТМ на рынке безалкогольных напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
17. Доли ТМ на рынке энергетиков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
18. Доли ТМ на рынке горячих напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами