Дата подготовки: | Август 2011 года |
Количество страниц: | 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт |
Графиков и диаграмм: | 6 |
Таблиц: | 2 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером |
Аналитиками компании Pro-Consulting подготовлен обзор украинского рынка полуфабрикатов, в котором изучены тенденции и выполнен прогноз развития основных его сегментов. Львиную долю рынка занимают пельмени и вареники (56,5%), далее следуют котлеты и бифштексы (13,5%), рыбные полуфабрикаты (10%), пицца (9,5%), блины, чебуреки (5%), овощные полуфабрикаты (3%). В обзоре рассмотрена динамика производства полуфабрикатов на отечественном рынке в натуральном и денежном выражении, а также показатели внешней торговли. Рынок представлен преимущественно продукцией украинского производства, за исключением сегмента глубокой заморозки овощей, фруктов и морепродуктов. Основными внешними рынками сбыта являются Россия, Казахстан, Молдова, Беларусь и Грузия. Представлена информация о лидерах рынка, в список которых входят пять фирм-производителей: ГК «Левада», ООО «Донецкий комбинат замороженных продуктов» (ДКЗП), ЧП «Дрыгало», ЗАО «Геркулес» и ООО «Три медведя». Отмечено, что ведущие игроки отрасли принимают меры по увеличению объемов реализации продукции, повышения ее качества и расширению ассортимента. В то же время, на фоне большого количества предложений и рекламных компаний прослеживается увеличение доли некачественной продукции. Отдельное внимание уделено системе распределения продукции на рынке. Среди наиболее привлекательных каналов сбыта выделены магазины сетевых форматов в крупных городах («АТБ-маркет», «Фуршет», «METRO Cash & Carry», «Мега-маркет» и др.), а также фирменные магазины самих производителей.