in stock

Анализ рынка кирпича Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2012 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 4
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
900 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Исследуя украинский рынок кирпича за период 2006–2011 гг., аналитики компании Pro-Consulting отмечают, что после роста емкости в докризисный период произошел обвал показателей в 2009 г. и за прошедшее после этого время ситуация в производстве только ухудшилась. Однако по итогам января 2012 г. ожидается повышение спроса на продукцию ввиду возобновления отложенного строительства и улучшения ситуации в России и Казахстане, что стимулирует экспорт. Выделены два сегмента рынка – силикатный и керамический кирпич. В период приостановки активной деятельности ряд операторов осуществил мероприятия по модернизации производства: перевод печей на уголь и другие альтернативные виды топлива, другие усовершенствования технологического процесса. Однако некоторые предприятия прекратили деятельность из-за невозможности обслуживать кредиты. Представлены основные игроки рынка с указанием их рыночной доли за 2010–2011 гг. Как тенденции рынка отмечены внедрение инновационной продукции и увеличение важности территориальной близости производственных мощностей кирпичных заводов и потребителей продукции (в качестве фактора сокращения транспортных расходов). Показатели внешнеэкономической деятельности невелики по сравнению с производством: экспорт составляет около 4%, импорт – до 1%. В 2011 г. 72,4% керамического кирпича приобрел Казахстан. Импортируется преимущественно дорогостоящий лицевой кирпич из Польши (44,5%) и Германии (28,9%). Отмечено изменение предпочтений потребителей по используемым строительным материалам, обусловленное преимуществами строительных блоков из пористых и других бетонов. Вкратце рассмотрены процессы ценообразования и отмечены факторы роста цен на керамический кирпич. Освещены основные проблемы рынка кирпича в Украине, среди которых высокий износ оборудования, рост цен на энергоносители, изменение технологий в строительстве и др. Спрогнозировано обострение конкуренции на внутреннем рынке, а также ухудшение ситуации с экспортом в связи с ужесточением таможенных правил в странах СНГ.

Детальное содержание:

1. Объем производства кирпича на украинском рынке.
2. Анализ конкуренции на украинском рынке кирпича.
3. Внешняя торговля на украинском рынке кирпича.
4. Предпочтения потребителей.
5. Ценовая политика на рынке кирпича.
6. Основные проблемы рынка.
7. Прогнозные показатели развития украинского рынка кирпича.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объема производства строительного кирпича на украинском рынке в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, млн шт.
2. Основные игроки на рынке керамического гранита в 2010-2011 гг., % (в натуральном выражении)
3. Динамика экспорта-импорта строительного кирпича их керамики в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, млн шт.
4. Географическая структура экспорта-импорта строительного кирпича из керамики в 2011 г. на украинском рынке, % (в натуральном выражении)

Вас может заинтересовать

Связаться с нами