Открываем фитнес-центр: бизнес с акцентом на здоровье
5184

Открываем фитнес-центр: бизнес с акцентом на здоровье

Мода на здоровый образ жизни сегодня активно распространяется не только в Украине, но и во всем мире. Этот тренд стал причиной развития фитнес-центров, которые сегодня работают во всех больших городах страны. Самое большое количество центров фитнес-услуг отмечается в столице. При этом, на рынке представлены самые разные компании по уровню цен и перечню сервисов.

Перспективным для данного сегмента аналитики и эксперты рынка считают создание фитнес-центров в городах областного значения, где конкуренция пока остается не слишком высокой. Кроме того, строительство полноценного фитнес-центра за пределами столицы обойдется в 2 раза дешевле. Вместе с тем, стоит учитывать, что цены на услуги тоже будут ниже. Целевой аудиторией будущей компании, преимущественно, являются женщины в возрасте от 20 до 37 лет.

Важным аспектом работы любого фитнес-центра является формирование его клиентской базы. Как правило, пул постоянных клиентов постепенно появляется в течение первых  лет работы центра. На 3-й год около 70% посетителей будут постоянными, оставшаяся часть – новыми.

Согласно бизнес-плану, разработанному экспертами компании Pro-Consulting, фитнес-центр целесообразно размещать либо в спальном районе города, либо в бизнес-центре, чтобы привлечь все возможные категории посетителей.

До открытия необходимо тщательно продумать перечень предоставляемых услуг и их стоимость. Учитывая количество фитнес-центров, которе сегодня работают в Украине, для привлечения потенциальных клиентов, потребуется значительно расширить спектр сервисов по сравнению с другими компаниями. Так, целесообразно, кроме обычных занятий и тренировок, оборудовать фитнес-центр солярием, залом аэробики, спорт-баром и парикмахерским салоном, а также предоставлять услуги массажа и занятий шейпингом.

Рисунок. Доходы фитнес-центра

 

Помещение для будущего центра можно как приобрести, так и взять в аренду. При этом, важно учитывать некоторые технические особенности – на одного посетителя зала должно приходится около 6 м2, а общая площадь фитнес-центра должна составлять, как минимум, 250 м2.

Еще один важный нюанс – закупка качественно спортивного снаряжения и оборудования, которое станет визитной карточкой клуба. Кроме того, необходимо подобрать квалифицированных тренеров, к которым и будут приходить посетители, а также провести рекламную кампанию до запуска проекта.

Рисунок. Рейтинг популярности кардиотренажеров

 

Рентабельность фитнес-центра может достигать 25%. Окупаемость спортивного комплекса, работающего в премиум-сегменте, займет около 5 лет, в эконом-сегменте - около 1,5 года. Более подробные расчеты для каждого конкретного случая вам помогут провести специалисты компании Pro-Consulting.

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами