1296

Международные B2C онлайн-продажи вырастут более чем в 2 раза за следующие 5 лет

Ретейл_в сети.jpg

Ритейл – это организация процесса розничной торговли по всему миру. В последнее время активно набирает популярности онлайн-ритейл. И это не удивительно, поскольку реализация товаров через интернет помогает увеличивать продажи и товарооборот, а также не сковывает территориальной принадлежностью.

Из-за растущей актуальности данного направления крупная международная компания по сбору и анализу данных Forrester Data недавно опубликовала свой первый глобальный международный прогноз по онлайн-ритейлу. Он охватил 29 стран по всему миру. Данный прогноз поможет быть полезен ритейлерам для того, чтобы:

     осознать размеры и темпы роста международного онлайн-рынка по отдельной стране и региону;   

                     определить поток торговли от региона к региону.

Ключевая информация, которую несут исследование и прогноз, заключается в том, что международные онлайн B2C продажи вырастут более чем в 2 раза за следующие 5 лет и достигнут 424 млрд. дол. к 2021 году. Главная причина подобного роста – простота, удобство и скорость онлайн-шоппинга.

 

Основные тенденции онлайн-ритейла

Общая тенденция рынка онлайн-ритейла очевидна. Тем не менее, вопрос о том, как обстоит ситуация в отдельных регионах и странах, остается открытым. Ниже представлены несколько факторов, оказывающих влияние на развитие торговли в Интернете и на ее будущее.

  • В развивающихся странах количество международных покупателей значительно увеличивается.

В 2015 г. наблюдался большой скачок доли китайских покупателей, которые совершали заграничные онлайн-покупки. Самый интенсивный рост количества «международных» онлайн-покупателей наблюдается в развивающихся экономиках: Латинская Америка, Африка, Ближний Восток, Азиатско-тихоокеанский регион. Именно в этих странах в течение следующих 5-ти лет годовой рост будет определяться двузначными цифрами, что гораздо выше, чем в Европе и Северной Америке.

  • Рынки увеличивают долю международных продаж.

Покупатели, совершая покупки за границей, предпочитают использовать продукцию больших компаний, которые вышли на международные рынки. Ярким примером служит компания Alibaba, которая увеличила долю онлайн-продаж за пределами Китая. Онлайн-рынок  Rakuten зафиксировал рост международных продаж в 2015 г. на уровне 41%, что в два раза больше роста национального японского рынка онлайн-коммерции. В Германии, Франции и Великобритании больше чем половина «международных» покупателей совершают покупки на Amazon и eBay. Международные покупки пользователей Amazon удвоились за 2014 г.

  • Торговля за границу становится проще и быстрее.
ретейл4.jpg

Зона свободной торговли (ЗСТ) в Китае снижает налоги на импортированную продукцию. Таможенные склады на территории ЗСТ разрешают ритейлерам транспортировать товары через границы в ожидании продаж, уменьшая время доставки потребителю всего лишь до 2-3 дней.

  • Торговля за границу заставляет ритейлеров объединить торговые точки.

80% продаж предметов роскоши в Китае приходится на заграничные рынки. Продавцы предметов роскоши уменьшают инвестиции в открытие физических бутиков. Компания Burberry, например, снизила численность работников розничной торговли на 25%, а LVMH недавно закрыла 3 бутика в Китае.

 

Таким образом онлайн-ритейл не только не утратит своей популярности, но в ближайшем будущем будет стремительно набирать обороты. Это стоит учитывать при разработке стратегии развития компании, ориентированной на продажи. Чтобы всегда быть в тренде, нужно идти в ногу со временем. 

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами