Как мы будем искать информацию в ближайшем будущем
1853

Как мы будем искать информацию в ближайшем будущем

Технологии развиваются очень быстро. Если раньше для того, чтобы найти нужную информацию, мы ходили в библиотеку и искали по каталогу, то сейчас достаточно просто напечатать несколько слов в строке поиска, - пишет Forbes.

Уже сегодня поисковые машины угадывают, что мы ищем и делают нам подсказки. Но похоже, что в скором времени машины начнут осуществлять поиск за нас. Как же это будет выглядеть?

Дополненная реальность

Помимо развития виртуальной реальности, в скором времени можно ожидать появления также технологий дополненной реальности, которые в корне изменят то, как мы ищем и находим информацию. Эти системы будут сами предоставлять вам все данные.

Как это будет выглядеть на конкретном примере? Представьте, что вы проходите мимо музея в одном из городов. Наведя на здание музея камеру смартфона, вы сможете автоматически получить всю важную информацию об этой достопримечательности, начиная от часов работы и заканчивая перечнем экспонатов. Кроме того, дополненная реальность позволит вам просмотреть 3D-тур по музею и купить билеты за несколько минут. При этом, вам не нужно использовать привычный поиск, всю информацию вы получите в несколько касаний к экрану гаджета.

Искусственный эмоциональный интеллект

Вполне возможно, что в скором времени искусственный интеллект научиться «считывать» человеческие эмоции с помощью распознавания тембра и интонации голоса, а также выражения лица. На данный момент подобные системы используются в бизнесе для определения эффекта от рекламы.

Развитие в области распознавания эмоций может стать источником новых функций для персональных помощников, таких как Amazon Alexa и Google Home. Например, если пользователь устал, система, проанализировав настроение, предложит ему посмотреть расслабляющую и интересную передачу.

Одним словом, можно предположить, что поиск в привычном понимании в скором времени утратит свою популярность. «Умные» машины смогут находить нужную информацию сами, базируясь на данных о пользователе.

Но хотим ли мы, чтобы машины получали и хранили все больше информации о нас?

Источник: Pro-Consulting
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами