1404

Эффективное вложение: бизнес-план ломбарда

ломбард_вывеска.jpg

Ломбарды всегда были, есть и, пожалуй, будут востребованными. Этот тип предприятий остается популярным независимо от состояния экономики, наличия/отсутствия политического или финансового кризиса и т.д. Другими словами, ниша ломбардов, несмотря на большое количество игроков, открыта для новых компаний. В сегодняшнем материале мы расскажем вам о том, как выглядит процесс открытия ломбарда, и поделимся несколькими секретами успешной организации их работы.


                                            Общие характеристики

Как правило, стоит открывать не один ломбард, а сеть из нескольких отделений в разных районах города. Самой большой популярностью ломбарды пользуются в больших городах. Место для будущего офиса может быть расположено как в спальном районе, так и недалеко от офисных центров.

В последнее время спектр услуг ломбардов значительно расширился и не сосредоточен только на небанковском потребительском кредитовании. К предметам деятельности ломбардов стоит также отнести оценку залогового имущества, посреднические услуги по страхованию залогового имущества, а также реализацию заложенных ценностей в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

Ключевые аспекты деятельности

Ломбард – это вид бизнеса, организация которого требует, прежде всего, наличия четкого и грамотного бизнес-плана со всеми необходимыми показателями. Провести расчеты и определить приоритеты работы на первом этапе вам помогут специалисты компании Pro-Consulting.

ломбард_взвешивание.jpg

Экономически выгодной и обоснованной является организация сети ломбардов, состоящих из 5 и более отделений. Учитывая тот факт, что деятельность подобной организации сопряжена с деньгами, драгоценностями и прочим дорогостоящим имуществом, до начала работы нужно обязательно продумать все нюансы охраны помещений. Прежде всего, рекомендуется приобрести сейфы и заключить договор с охранной фирмой. Из оборудования и обеспечения, необходимого для непосредственной работы ломбарда, вам потребуются специальные весы, реактивы и операционная система.

Отдельное внимание стоит уделить также ремонту помещения, в котором будет размещаться ломбард. Обязательным атрибутом является наличие бронированной двери, подсобных помещений и решеток на окнах.

Для обеспечения нормальной работы ломбарда, владельцу потребуется нанять, как минимум, 5 основных сотрудников – директора, главного бухгалтера, оценщика-товароведа, охранника и уборщика.

Учитывая достаточно высокую конкуренцию среди ломбардов, при создании новой компании мы рекомендуем делать акцент на грамотной рекламной кампании. Потребителям нужно донести информацию об открытии как можно раньше. Для этого подойдут различные маркетинговые каналы – от рекламы в Интернете и социальных сетях до привычных объявлений в газетах. На старте работы стоит продумать гибкую ценовую политику и систему скидок для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Рынок ломбардов на сегодняшний день развивается стремительными темпами. Каждый месяц около 5-7 инвесторов заявляют о желании приобрести или профинансировать такое учреждение, 40% из них уже являются владельцами действующего бизнеса. Подобная статистика указывает на то, что спрос на услуги ломбардов на рынке будет только расти.

 

Дата размещения: 28.09.2016
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами