1156

Аналитиками Компании Pro-Consulting был подготовлен обзор рынка минеральной воды Украины

Отчет содержит глубокий анализ каналов сбыта продукции, а также ценовой ситуации. Акцент в исследовании сделан на анализе предпочтений основных потребителей. 
В 2011 году, по данным опросов покупателей, 18,5% из них приобретали минеральную воду «Моршинская», 14,6% - воду «Миргородская» и 13,6% - «Боржоми». Доли других торговых марок занимают долю менее 10%. Среди других крупных ТМ отметим BonAqua, «Поляна Квасова», Evian, Vittel, «София Киевская»,«Трускавецкая» и др. 
Предпочтения потребителей на рынке минеральной воды Украины в 2011 году по торговым маркам, %
Rynok9.png




В завершении отчета аналитиками компании Pro-Consulting прописаны выводы и прогнозные показатели развития рынка минеральной воды, а также оценена инвестиционная привлекательность выхода на данный рынок. 

Ознакомиться с полным описанием исследования можно, перейдя по ссылке Анализ рынка минеральной воды Украины 2012 г.
Дата размещения: 09.11.2012
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами