1314

Analysts of Pro-Consulting prepared an overview of mineral water market in Ukraine

Отчет содержит глубокий анализ каналов сбыта продукции, а также ценовой ситуации. Акцент в исследовании сделан на анализе предпочтений основных потребителей. 
В 2011 году, по данным опросов покупателей, 18,5% из них приобретали минеральную воду «Моршинская», 14,6% - воду «Миргородская» и 13,6% - «Боржоми». Доли других торговых марок занимают долю менее 10%. Среди других крупных ТМ отметим BonAqua, «Поляна Квасова», Evian, Vittel, «София Киевская»,«Трускавецкая» и др. 
Предпочтения потребителей на рынке минеральной воды Украины в 2011 году по торговым маркам, %
Rynok9.png




В завершении отчета аналитиками компании Pro-Consulting прописаны выводы и прогнозные показатели развития рынка минеральной воды, а также оценена инвестиционная привлекательность выхода на данный рынок. 

Ознакомиться с полным описанием исследования можно, перейдя по ссылке Анализ рынка минеральной воды Украины 2012 г.
Date of placement: 09.11.2012
next

Other news

Будь ласка, оберіть мову:
Contact us
Подати заявку
Юридична особа
ФОП

Програма розстрочки

Сума, грн

Неправильна вартість

ЄДРПОУ *

Неправильний ЄДРПОУ

Ім'я представника компанії *

Обов'язкове поле Ім'я має бути вказане кирилицею

Телефон *

Неправильний номер телефону

Пошта *

Неправильний email

Коментар

Спочатку погодьтеся з умовами надання послуг та політикою конфіденційності
Заявку успішно подано!
Перейдіть за посиланням, щоб увійти в особистий кабінет та слідкувати за заявкою: https://web.edilo.com.ua/login
На жаль, сталася помилка
Вашу заявку не вдалося відправити, спробуйте ще раз, або зверніться в службу підтримки