Девальвация гривны, которая сопровождалась резким ростом цен на импортные товары, сильно ударила и по импортерам смазочных материалов. Это, а также потеря контроля над двумя регионами, привели к перераспределению на рынке смазочных материалов. В целом объем рынка вырос за счет роста импорта масел наливом, в то время, как в сегменте фасованных масел наблюдалось серьезное сокращение.
Главным образом в объемах потеряли западные бренды. Несмотря на напряженные отношения между Украиной и Россией, масла российских компаний, как более дешевые, стали завозиться чаще и в больших объемах.
В данной аналитической базе представлен анализ импортных поставок смазочных материалов в Украину в первой половине 2015 года в разрезе предназначения, упаковки и торговой марки. Выполнено распределение по брендам в зависимости от объема в натуральном выражении и проведено сравнение с аналогичным показателем предыдущего года.
Более подробно http://pro-consulting.ua/products/137158-analiz-importa-smazochnykh-materialov-ukrainy-za-1-pol-2015-goda.html