8 маркетинговых предсказаний на 2017 год
1889

8 маркетинговых предсказаний на 2017 год

 

Уходящий 2016 год был явно не для слабонервных маркетологов. Появление новых трендов и постоянная необходимость повышения продаж заставляла активнее искать клиентов, придумывать новые кампании и использовать инновационные технологии. Похоже, 2017-ый будет таким же динамичным – маркетологи все так же будут работать на результат и, чтобы оставаться на плаву, стремиться всегда идти на шаг впереди конкурентов. 
 
Портал Mashable составил небольшое предсказание относительно того, как будет выглядеть будущий год с точки зрения маркетинга.
 
Facebook и Google продолжают доминировать
 
Рынок цифровой рекламы развивается очень активно. Тем не менее, если присмотреться к нему повнимательнее, можно отметить, что господствуют на нем только две компании – Google и Facebook, все остальные участники рынка занимают только маленький процент. Эту тенденцию сложно назвать положительной. Тем не менее, в будущем году вряд ли что-то существенно изменится.
 
Бренды сосредоточатся на средствах массовой информации
 
Похоже, компании все больше понимают, что самое лучшее медиа нужно делать самим. Учитывая современные тенденции, это выглядит гораздо проще, чем поспевать за трендами.
 
Эра «пустых» данных уходит в прошлое
 
Маркетинг всегда основывался на информации. Вот только в будущем году агентства не будут ориентироваться на информацию из социальных сетей или сухие результаты исследований. Они будут заинтересованы в получении полного спектра данных от независимых источников.
 
Персонализация шагнет далеко вперед
 
Пользователи давно хотят, чтобы компании и сервисы угадывали из желания и показывали только релевантный контент или предлагали действительно нужные услуги. Чтобы добиться этого, маркетологи начнут делать ставку на персонализацию, которая будет заключаться не только в упоминании имени пользователя.
 
Content is the king
 
Нативная реклама в скором времени может вовсе исчезнуть, но компании по-прежнему будут делать ставку на контент. С той лишь разницей, что публикация таких материалов будет проводиться не на сайтах издателей, а на своих собственных платформах – в блогах, на сайтах и в социальных сетях.
 
Нацеленность на конкретного клиента
 
Сегодня маркетологи, запуская кампании, отталкиваются от нескольких факторов. В том числе, и от такого, какое устройство использует пользователь – смартфон, планшет или обычный ПК. В скором времени «гонка» за гаджетами закончится, а рекламные компании сосредоточатся на взаимодействии не с конкретным устройством, а с учетной записью каждого человека.
 
Ставка на live-данные
 
Все более актуальными станут «живые» данные, отображающие картину происходящего в режиме реального времени. Получение такой информации поможет реагировать на события быстро.
 
Рекламным агентствам придется адаптироваться
 
В силу активного развития новых технологий, многим агентствам и маркетинговым компаниям придется активно работать, чтобы не отставать. Речь идет не только о создании привлекающего внимание контента, но и о сотрудничестве с технологическими компаниями и поиске новых кадров.
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами