1092
7 простых шагов, которые помогут вам продавать больше
Любой специалист, занимающийся продажами, знает, как много на рынке вещей и ситуаций, которые просто невозможно контролировать. К сожалению, мы не можем влиять на ключевые тренды, изменения в компаниях или качество продаваемых продуктов. Но то, сколько мы продаем, вполне поддается корректировке.
Вместо того, чтобы постоянно беспокоиться о внешних факторах, портал
The Entrepreneur предлагает sales-специалистам сконцентрироваться на 7 шагах, которые действительно существенно смогут увеличить продажи.
Уточните свои личные цели
Если в любой другой сфере разделить личное и профессиональное можно, то в сфере продаж, любой сотрудник, стремящийся к успеху, должен четко определить, чего он хочет добиться в своей работе и что ему предстоит для этого сделать. Запишите свои цели на бумаге и просматривайте их каждый раз, когда не будете знать, куда двигаться дальше.
Четко знайте свои планы
Работая в продажах не первый год, вы, наверняка, уже заметили, какое среднее количество звонков вам нужно сделать или сколько писем написать, чтобы обеспечить выполнение плана. Выучите эти цифры наизусть и старайтесь максимально выполнять их каждую неделю. В противном случае, вы будете просто полагаться на судьбу.
Составьте сценарий первых 7 секунд
Специалисты говорят, что клиенту, в среднем, достаточно 7 секунд, чтобы определить, хочет он покупать у вас товар или нет. Используйте это время по максимуму, разработайте сценарий своего поведения в первые секунды общения с клиентом и постарайтесь произвести максимально позитивное впечатление.
Разработайте собственную модель поведения
Если вы хотите выделиться из толпы других специалистов по продажам, нужно отличаться. Как вариант, можно пересмотреть все существующие методики реализации товаров и посмотреть на них с другой стороны. Вы можете не только «продвигать» продукцию, но и формировать собственный бренд высококлассного профессионала, который предлагает только качественную продукцию. В таком случае, у вас есть неплохие шансы повысить собственную результативность.
Не бойтесь отказываться от клиентов
В погоне за выполнением планов, мы, зачастую, стремимся наладить контакт и предложить свой продукт потенциальным потребителям, которые в этом совсем не нуждаются или тем, кто неинтересен вам самим. Не бойтесь отказываться от таких сделок. Они, вероятнее всего, не принесут вам никаких результатов, кроме потраченного времени.
Спрашивайте о ключевых проблемах
Общаясь с клиентами, старайтесь узнать, в каких продуктах или услугах они действительно заинтересованы, что хотели бы получить за свои деньги. Так вы сможете разработать что-то вроде схемы «идеального» продукта, на который будет спрос.
Просите о рекомендациях
Успешно закрывая сделку, не стесняйтесь попросить клиента рассказать о вас другим людям. Ту же стратегию можно применять с коллегами, друзьями и знакомыми. Выгодное предложение может появиться с самой неожиданной стороны.