in stock

Паспорт рынка оптовой и розничной торговли продуктами питания в Украине. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2014 года
Количество страниц:  7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 3
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting, изучив рынок торговли продуктами питания в Украине, подготовили его паспорт, в котором выделили оптовый и розничный сегменты. За весь исследуемый период (2008–2012 гг.) показатель товарооборота рос в обоих сегментах, однако в тенденциях роста прослеживаются интересные закономерности. Так, темп прироста розничного товарооборота в целом выше (диапазон изменения – 8,5–35,0%, тогда как оптового – 0,3–18,0%). В то же время абсолютные значения оптового товарооборота продолжают превышать соответствующие розничные показатели, а его доля в общем товарообороте составляет 57,6% в 2012 г. При этом ключевая характеристика рынка – индекс потребительских цен – в динамике демонстрирует сокращение от 136,1% в 2008 г. (что обусловлено кризисными явлениями в отечественной экономике) до 97,9% в 2012 г. В следующем, 2013 г. цены тоже в целом сократились, однако не так значительно, лишь на 0,3%. Показано, что в общей структуре товарооборота наибольшую долю (11,2% в 2012 г.) имеют мясо и мясопродукты. Составлен рейтинг компаний – лидеров рынка розничной торговли по показателю выручки и указано, что их суммарная доля рынка составляет около 80%. При этом около четверти рынка (24,1% в 2012 г.) занимает компания Fozzy Group. Отмечено, что в сегменте оптовой торговли число операторов приближается к 50 тыс. Результаты прогнозирования на период до 2016 г. демонстрируют дальнейшее сокращение доли оптового товарооборота в общем показателе до 54,2%, т. е на 3,4 п. п. При этом оба абсолютных показателя будут устойчиво расти.

Детальное содержание:

1. Анализ тенденций развития рынка
2. Ценовая политика
3. Сегментация и структурирование рынка 
4. Основные игроки
5. Прогноз

Перечень таблиц:

1. Объемы розничной и оптовой торговли продовольственными товарами в Украине в 2008 – 2012 года, в денежном выражении, млн. грн.
2. Индекс потребительских цен на основные виды продуктов питания в Украине в 2013 году к аналогичному месяцу 2012 года
3. Базовые финансовые результаты лидеров украинского рынка розничной торговли продуктами питания в 2012 году

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объемов розничной и оптовой торговли продовольственными товарами в Украине в 2008 – 2012 года, в денежном выражении, млн. грн.
2. Динамика индекса потребительских цен на продукты питания в Украине, % к предыдущему году
3. Структура товарооборота продовольственных товаров в Украине в 2011 и 2012 годах, %
4. Структура товарооборота продовольственных товаров в Украине 2012 году по сегментам, % (розница)
5. Структура основных операторов украинского рынка розничной торговли продуктами питания в 2012 году
6. Прогнозные показатели развития рынка оптовой и розничной торговли в Украине в 2013-2015 гг.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами