Дата подготовки: | Июль 2021 года |
Количество страниц: | 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 4 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка 3PL услуг в Украине.
Проанализированы основные тенденции развития рынка в Украине в 2020-2021 гг.: общая характеристика и специфика рынка 3PL услуг в Украине, проблемы развития, факторы влияния, емкость рынка, новые предложения, спрос. Особое внимание в анализе уделяется основные потребители их предпочтениям, а также критериям выбора 3PL операторов.
Интерес и актуальность исследования рынка 3PL услуг в Украине обусловлен существенными изменениями рынка логистических услуг в Украине за последние 10 лет. Диджитализация внесла свои коррективы в работу отрасли, значительно изменив процесс предоставления услуг. Также 2020 год показал, что складская логистика должна быть гибкой. Важно уметь прогнозировать грядущие процессы, строить партнерские отношения и способствовать повышению эффективности работы склада.
В связи со спецификой грузопотока в Украине, площади складских помещений в региональном разрезе распределены неравномерно. Основная часть складских площадей расположена в Киеве и Киевской области. При этом, за 2020 год в Украине построили около 200 тыс. кв. м складов, которые внесли значительные изменения структуру предложения складских площадей.
Основными потребителями услуг складской логистики выступают:
ритейлеры;
компании, которые являются прямыми производителями;
дистрибьюторы;
частные предприниматели.
Анализ производственного сектора указывает на то, что со значительным отрывом здесь лидируют предприятия, занятые производством продуктов питания, табачных изделий, различных напитков, одежды и текстиля. А наибольшую долю в структуре среди отдельных услуг занимают международные перевозки.
Опрос клиентов относительно уровня удовлетворённости от получаемых услуг складской логистики касался таких критериев, как уровень квалификации персонала логистического оператора, качество предоставляемых услуг, выполнение сроков доставки, уровень клиентоориентированности и т.д. Однако, распределение удовлетворенности потребителей относительно сотрудничества с 3PL-провайдерами довольно неоднозначно.
1. Общая характеристика рынка
1.1 Анализ тенденций развития рынка 3PL услуг (факторы влияния, проблемы развития)
1.2 Общие показатели рынка, оценка ёмкости рынка в 2020 г.
2. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
2.1 Основные клиенты складских услуг
3. Выводы. Прогнозные показатели
3.1 Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
1. Общие показатели рынка складских помещений в Украине 2020-2021 гг.
1. Структура нового предложения складских площадей в региональном разрезе
2. Востребованность аутсорсинга отдельных видов услуг в логистике
3. Структура удовлетворенности потребителей
4. Критерии выбора 3PL-оператора