Дата подготовки: | Май 2017 года |
Количество страниц: | 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 6 |
Таблиц: | 3 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Основными потребителями на рынке стеклотары являются заводы, которые производят алкогольную продукцию. В связи с этим можно утверждать, что производители алкоголя напрямую влияют на динамику развития рынка стеклянной тары.
Хоть в последние годы производство алкоголя в Украине показывает негативную динамику, это не говорит о том, что реальное потребление алкоголя в Украине уменьшилось, скорее это является показателем повышения процента теневого сектора на рынке алкогольных напитков. В мире более 50 % алкогольных напитков потребляется Украиной, Россией, Беларусью и Казахстаном, а около 40 % рынка алкогольных напитков этих стран находится в тени.
Емкость рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине имела тенденцию к спаду с 2013 по 2015 год и отличилась подъемом рынка в 2016 году на 20,3 %. Причиной этому послужило сокращение экспорта стеклотары из Украины.
1. Общие тенденции рынка. Емкость рынка стеклотары для алкопрома Украины
2. Производство стеклотары. Структура рынка.
3. Внешняя торговля на рынке стеклотары
4. Выводы и прогнозные тенденции рынка
1. Емкость рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2016 гг., натуральное выражение, млн шт.
2. Емкость рынка бесцветной стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2016 гг., натуральное выражение, млн шт.
3. Емкость рынка цветной стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2016 гг., натуральное выражение, млн шт.
1. Динамика производства алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2016 гг., натуральное выражение, млн дал
2. Структура рынка стеклотары для алкогольной продукции в 2013-2016 гг., натуральное выражение, %
3. Структура рынка стеклотары для алкогольной продукции в разрезе происхождения продукции в 2013-2016 гг., натуральное выражение, %
4. Географическая структура экспорта стеклотары для алкогольной продукции в Украине в 2014 и 2016 гг., натуральное выражение, %
5. Географическая структура импорта стеклотары для алкогольной продукции в Украине в 2014 и 2016 гг., натуральное выражение, %
6. Прогнозные показатели развития рынка стеклотары для алкогольной продукции в Украине в 2017-2019 гг., натуральное выражение, %