Дата подготовки: | Июль 2017 года |
Количество страниц: | 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 8 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Рынок оборудования для упаковки молока пропорционально зависит от того, что происходит на самом молочном рынке. Динамика развития украинского молочного рынка неоднозначна, примечательно то, что имея огромный потенциал, с каждым годом производство качественного сырья на нем падает. Страдают от этого не только потребители, но и производители, так как от дефицита качественного сырья простаивает оборудование, либо оно используется не на полную мощь.
Начиная с лета 2014 г. украинские производители молочной продукции остались без главного рынка сбыта – России. Взамен этого появились новые рынки Европы, которые позволяют Украине оставаться крупным мировым игроком, при этом последние более требовательны к качеству товара. Это дает основания предполагать, что интерес к обновлению и модернизации мощностей на отечественных предприятиях будет расти.
1. Анализ тенденций рынка молока
2. Анализ тенденций на рынке оборудования для упаковки молока
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Потребительские предпочтения на рынке
5. Выводы и прогнозные тенденции
1. Динамика внешнеэкономической деятельности на рынке оборудования для упаковки молока в Украине в 2013-2016 гг., млн грн
1. Динамика производства молока по всем видам хозяйств в Украине в 2014-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
2. Карта переработки качественного молока в Украине, 2016 год, тыс. тонн
3. Структура рынка молочного сырья по классам в Украине, 2015-2016 гг., %
4. Динамика импорта оборудования для упаковки молока в Украине в 2013-2016 гг., млн грн
5. География импорта оборудования для упаковки молока в 2015-2016 гг., денежное выражение, %
6. Динамика экспорта оборудования для упаковки молока в Украине в 2013-2016 гг., млн грн
7. География экспорта оборудования для упаковки молока в 2015-2016 гг., денежное выражение, %
8. Наиболее популярное молоко среди потребителей