in stock

Анализ рынка минеральной воды Украины. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2014 года
Количество страниц:  7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2550 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка минеральной воды создан аналитиками компании Pro-Consulting. Подготовленный документ содержит сведения по украинскому рынку за период 2009 – 6 мес. 2014 гг. в разрезах производства, внешнеэкономической деятельности, потребительских предпочтений. За рассматриваемый период максимальный объем выпуска имел место в 2010 г. (134,7 млн дал), после чего произошло его сокращение на 10,3 млн дал. Ожидалось, что произойдет значительный рост показателей в 2012 г. в связи с проведением Евро-2012, однако прирост составил лишь 2,1 млн дал. После этого произошло сокращение выпуска и в 2013 г. При освещении структурных долей ведущих операторов в общем выпуске показано, что три компании охватывают половину рынка. Это IDS Group Ukraine с долей 28%, Coca-Cola, имеющая 15%, и корпорация «Оболонь» с 7%. Характерной особенностью рынка является постепенное нарастание доли негазированной воды. За три года этот показатель вырос на 5,2 п. п., составив в 2013 г. 32,0%, что показывает высокий потенциал дальнейшего роста популярности именно негазированной воды. На рынке доминирует отечественная продукция, ее доля в 2013 г. составила 95,5%. Кроме того, украинская минералка пользуется спросом на внешних рынках. Помимо Молдавии и РФ, которые являются традиционными странами-экспортерами и за 5 мес. 2014 г. показали доли, соответственно, 46,6% и 35,0%, наша вода поступает в США, Израиль, Канаду и другие развитые страны с высокими требованиями по качеству пищевой продукции. В структуре импорта преобладают грузинские поставки (69,4%), далее следует РФ, а на долю остальных стран приходится 3,8%. Около 21% украинских потребителей предпочитают минеральную воду «Моршинская», выпускаемую указанным выше лидером рынка, при этом следующие две позиции также производятся компанией IDS Group Ukraine (это минеральные воды «Боржоми» с показателем 14,7% и «Миргородская», 8,4%). Другие компании, кроме приведенных ТОП-11, охватывают 23,2% потребления, что отражает характерное для украинского рынка наличие большого количества производителей, популярных в своих регионах и практически неизвестных за их пределами. Завершают обзор результаты прогнозирования объемов производства. Согласно представленным данным, выпуск минеральной воды будет постепенно нарастать, однако темп прироста будет очень незначительным, за год примерно по 0,3%. В абсолютных величинах прирост от 2013 г. до 2017 г. ожидается на уровне 1,4 млн дал. 

Детальное содержание:

1. Производство.
2. Операторы рынка.
3. Структурирование  рынка.
4. Внешнеэкономическая деятельность.
5. Потребительские предпочтения.
6. Прогноз.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объемов производства минеральной воды в Украине в 2009-1 пол. 2014 гг.
2. Доли производства минеральной воды в Украине в 2012 г., %
3. Структура производства минеральной воды в разрезе видовой категории, %
4. Структура рынка минеральной воды в разрезе ее происхождения, %
5. Географическая структура экспорта минеральной воды за 5 мес. 2014 г.
6. Географическая структура импорта минеральной воды за 5 мес. 2014 г.
7. Рейтинг наиболее популярных ТМ минеральной воды в Украине в 2013 г.
8. Прогноз объема производства минеральной воды в Украине в 2014-2017 гг., млн. дал
 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами