Дата подготовки: | Февраль 2017 года |
Количество страниц: | 59, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 32 |
Таблиц: | 20 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Владельцы домашних животных всё чаще предпочитают для своих питомцев специальный корм обычным продуктам. Готовый корм, во-первых, экономит время, а во-вторых, содержит большое количество ингредиентов и витаминов и может составлять весь рацион животного.
Рынок корма для собак и котов в Украине определяется импортными поставками и подвержен изменениям соответственно развитию внешнеторговых отношений. Спецификой рынка также является отсутствие товаров-заменителей.
С 2015 года на фоне девальвации гривны и снижения уровня доходов населения объём ввозимой продукции снизился, что дало возможность нарастить мощности местному производству кормов.
Особенностью местного производства является низкая степень конкуренции, поскольку 90% продукции в Украине выпускает один производитель. Для большинства остальных изготовителей производство корма не является основным видом деятельности. Это компании, занятые в выпуске мясной, колбасной или рыбной продукции.
Спрос на рынке не имеет оснований для снижения, поскольку городские жители предпочитают покупать готовый корм, нежели его ингредиенты. Ограниченная покупательная способность населения Украины будет способствовать расширению среднего и нижнего ценового сегмента корма для домашних животных.
1. Общая характеристика рынка кормов для домашних животных в Украине
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, факторы, влияющие на развитие рынка)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2013-2016 годах (в сегментах сухих и влажных кормов); оценка влияния сезонного спроса на развитие рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2013-2016 гг.
1.4. Сегментация и структурирование рынка (влажные и сухие; импорт / отечественное производство)
2. Государственное регулирование (ДСТУ, акты, постановления по регулированию рынка)
3. Динамика производства кормов для домашних животных в 2013-2016 гг.
3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2013-2016 гг.
3.2. Динамика производства в денежном выражении в 2013-2016 гг.
4. Основные операторы рынка (ключевые импортёры / производители)
4.1. Основные операторы рынка. Какие ТМ им принадлежат, финансовый результат за 2013-2015 гг.
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов по ассортименту, пакованию, специализации, регионам
4.3. Доли рынка основных операторов
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке кормов для домашних животных
5.1. Экспорт продукции в 2013-2016 (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортёры)
5.2. Импорт продукции в 2013-2016 (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортёры)
5.3. Анализ баланса ВЭД (импорта/экспорта) на рынке в 2013-2016
6. Цена и ценообразование на рынке кормов для домашних животных
6.1. Динамика розничных цен на продукцию в 2013-2016 гг.
6.2. Описание факторов, которые влияют на формирование цены, структура
7. Потребление продукции на рынке
7.1. Предпочтения потребителей касательно продукции, портрет потребителя (на что обращают внимание при выборе товара, факторы и т.д.)
7.2. Оценка структуры спроса на корма для животных по регионам Украины
8. Каналы сбыта продукции на рынке (особенности существующего продвижения в Украине, маркетинговая политика; сетевые / несетевые операторы, другое)
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка кормов для домашних животных в 2017-2019 гг.
10. Инвестиционная привлекательность рынка кормов для домашних животных
10.1. SWOT-анализ рыночного направления
10.2. Риски и барьеры выхода на рынок
10.3. Оценка прибыльности рынка кормов для домашних животных на примере финансовых результатов основных игроков рынка
Приложение 1. Список брендов кормов для кошек и собак, представленных в Украине