Дата подготовки: | Август 2015 года |
Количество страниц: | 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 9 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | Русский |
Само слово коньяк подразумевает, что данный алкогольный напиток должен производиться по определенной технологии в одноименном французском регионе. Остальные продукты с аналогичной технологией должны называться бренди. Тем не менее, в национальных стандартах этот продукт носит название «коньяк Украины». И как составляющая процесса евроинтеграции и стандартизации, скорее всего, большую часть рынка коньяков ждет переименование в бренди.
Вопреки сложной экономической ситуации в стране и вынужденного уходом с рынка сразу нескольких крымских производителей коньяка и бренди в 1 половине 2015 года наблюдался значительный рост в производстве этого напитка. Во внешнеэкономической же деятельности существует проблема проведения большого количества торговых операций через Кипр, как офшорную зону, что усложняет оценку реальной структуры.
В данном материале проведен анализ рынка коньяка и бренди в Украине, рассмотрены основные производители и торговые марки, сделана оценка емкости рынка и потребительских предпочтений.
1. Объем рынка коньяка и бренди в Украине в 2012-1 пол. 2015 гг. в натуральном выражении, млн. дал