in stock

Анализ рынка колбасных изделий Украины. 2016 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2016 года
Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 12
Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
5400 грн.
Детальное содержание:

1. Общие показатели и основные тенденции развития рынка колбасных изделий в Украине
2. Динамика производства колбасных изделий в Украине
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Потребительские предпочтения на рынке
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка

Перечень графиков и диаграмм:

1. Доли производства разных видов мяса за 10 мес. 2016 г., %
2. Динамика продаж колбасных изделий, солёного и копчёного мяса в торговой сети предприятий Украины в натуральном выражении, тыс. т
3. Динамика емкости рынка колбасных изделий в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн 
4. Динамика показателей доли импортной продукции на рынке колбасных изделий Украины, %
5. Динамика производства колбасных изделий в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
6. Производство колбасных изделий по регионам Украины за 10 мес. 2016 г., %
7. Динамика производства разных видов колбасных изделий в Украине за 2012 г. и 10 мес. 2016 г.
8. Динамика экспорта колбасных изделий в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
9. Динамика импорта колбасных изделий в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
10. Географическая структура экспорта колбасных изделий из Украины за 10 мес. 2015 и 2016 гг., %
11. Географическая структура импорта колбасных изделий в Украину за январь-сентябрь 2015 и 2016 года
12. Динамика потребительских предпочтений марок колбасных изделий в 2012 и 2016 годах, среднегодовой балл

Аннотация к анализу рынка:

На рынке колбасных изделий в последние пять лет заметна тенденция к сокращению показателей по всем направлениям – и производства, и внешней торговли. Это обусловлено, в частности, существенным снижением курса гривны и потерей производственных мощностей аннексированной АР Крым и части территорий Луганской и Донецкой областей. Изготовление колбасной продукции ориентировано на внутреннего потребителя, особенно после отказа РФ ввозить многие продовольственные товары из Украины. Подорожание закупаемых за границей ингредиентов, в совокупности с ростом цены на мясо как основное сырьё, повысило себестоимость колбасных изделий, а соответственно и стоимость их для потребителей. Такая же ситуация с ввозимой из-за рубежа продукцией. Возрастание стоимости на неё уменьшило спрос, что в свою очередь снизило объём импорта.

Вас может заинтересовать