in stock

Паспорт рынка оптовой и розничной торговли продуктами питания в Украине. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июнь 2012 года
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 5
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В обзоре рынка оптовой и розничной торговли продуктами питания, выполненном аналитиками компании Pro-Consulting, содержатся сведения о ситуации на рынке, динамике товарооборота и продаж, а также о потребительских ценах за 2007–2011 гг. Отмечено, что розничный товарооборот, несколько сокративший скорость прироста в 2009 г., далее демонстрировал устойчивый рост. В то же время показатели оптовой торговли меняются незакономерно, в 2011 г. прироста практически не было. Приведен помесячный индекс потребительских цен на основные виды продуктов питания за 5 месяцев 2012 г. к соответствующему периоду 2011 г. Снижение индекса в целом обусловлено сокращением цен на сахар (примерно на 30%). При этом за предыдущие годы ИПЦ менялся от 106,1% в 2011 г. до 135,7% в 2008 г. Показано, что оптовый и розничный сегменты торговли продуктами питания соотносятся как 59:41. В 2011 г. путем оптовой продажи было реализовано 108,6 млн тонн продуктов на сумму 140,2 млрд грн.  В структуре оптовых продаж первые три позиции занимают молочная продукция, мясо и мясная продукция, масло. Первые две позиции выделяются и в структуре розничных продаж. Перечислены основные игроки на рынке с указанием их дохода, доли на рынке, количества магазинов, торговых сетей. Отмечено, что два основных оператора – Fozzy Group и АТБ-маркет – получают около трех четвертей рыночных доходов, им принадлежат 82% магазинов. В среднесрочном периоде (2012–2015 гг.) прогнозируется небольшое устойчивое увеличение емкости рынка, однако темпы прироста будут устойчиво сокращаться. 

Детальное содержание:

1. Анализ тенденций развития рынка
2. Ценовая политика
3. Сегментация и структурирование рынка
4. Основные игроки
5. Прогноз

Перечень таблиц:

1. Объемы розничной и оптовой торговли продовольственными товарами в Украине в 2007 – 2011 года, в денежном выражении, млн. грн.
2. Индекс потребительских цен на основные виды продуктов питания в Украине в 2012 году, в % к соответствующему периоду 2011 года
3. Динамика оптовых продаж основных видов продуктов в Украине, млн. грн.
4. Динамика розничных продаж основных видов продуктов в Украине, млн. грн.
5. Основные операторы на украинском рынке розничной торговли продуктами питания в 2011 году

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объемов розничной и оптовой торговли продовольственными товарами в Украине в 2007 – 2011 года, в денежном выражении, млн. грн.
2. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания в Украине, в денежном выражении, млн. грн.
3. Динамика индекса потребительских цен на основные виды продуктов питания в Украине, в % к предыдущему году
4. Структура товарооборота продовольственных товаров в Украине в 2011 году, в денежном выражении, %
5. Структура оптовых продаж основных видов продуктов питания в Украине в 2011 г, %
6. Структура розничных продаж основных видов продуктов питания в Украине в 2011 г, в денежном выражении, %
7. Структура основных операторов украинского рынка розничной торговли продуктами питания в 2011 году
8. Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг., млн. грн.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами