in stock

Анализ украинского рынка элитного алкоголя. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2012 года
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
1150 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting выполнено исследование украинского рынка элитного алкоголя, в котором уделено особое внимание высоким показателям потребления алкоголя в Украине. Указано, что в рейтинге Всемирной организации здравоохранения Украина в 2011 г.с показателем 15,6 литра на человека находится в группе стран с высокими показателями и ее опережают только Молдавия, Чехия, Венгрия и Россия. Однако в первых трех указанных странах преобладает употребление низко- и среднеалкогольной продукции, а в России и Украине это преимущественно водка. Среди основных особенностей изучаемого рынка – значительные объемы теневой продукции, что ведет к удешевлению качественного крепкого алкоголя официальными дистрибьюторами, а также укрупнение ведущих игроков и вытеснение ряда мелких с расширением присутствия наиболее успешных брендов. Характеризуя элитный алкоголь украинского производства, отмечен отход от традиций изготовления, что ухудшает качество продукции. В структуре крепкого элитного алкоголя начиная с 2007 г. доля виски выросла более чем вдвое (до 37,9 % за 9 месяцев 2012 г.), а доля коньяка в полтора раза сократилась. В импорте виски с показателем 60% лидирует Великобритания. На рынке элитного алкоголя в целом преобладают относительно недорогие виноградные вина. Приведены данные по объемам импорта в натуральных показателях. Отмечено, что в аспекте потребления главная особенность отечественного рынка элитного алкоголя – это погоня покупателя за статусом, т.е. покупка осуществляется для создания имиджа, а не из-за вкусовых качеств продукта. При этом украинский покупатель знаком только с линейками самых крупных, популярных и раскрученных брендов. Приведены предпочтения потребителей по сегментам рынка элитного алкоголя. Прогнозируется рост анализируемого рынка с различными темпами прироста по сегментам, а также снижение цен на вина премиум класса. 

Детальное содержание:

1. Общая характеристика и анализ тенденций развития рынка
2. Структура рынка и основные игроки.
3. Внешняя торговля.
4. Предпочтение потребителей.
5. Выводы и прогнозы развития.

Перечень таблиц:

1. Объем рынка элитного алкоголя в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, млн. л 100% спирта
2. Объемы импорта элитной алкогольной продукции в Украину в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2012 гг., тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура рынка элитного алкоголя по итогам 9 мес. 2011-2012 гг. в натуральном выражении, %
2. Структура рынка элитного алкоголя по итогам 9 мес. 2011-2012 гг. в денежном выражении, %
3. Импорт виски в разрезе стран в 2011г., %
4. Импорт крепких алкогольных напитков в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тис. л 100% спирта
5. Импорт крепких алкогольных напитков в 2009-2012 гг. в денежном выражении, млн. долларов
6. Популярность элитных алкогольных напитков среди населения Украины, % опрошенных

Вас может заинтересовать

Связаться с нами