in stock

Анализ рынка продуктового ритейла Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2012 года
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
1500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В исследовании рынка продуктового ритейла, проведенном аналитиками компании Pro-Consulting, представлены этапы эволюции рынка розничной торговли Украины. Отмечена прибыльность торговли продуктами питания как бизнеса, поскольку насыщенность украинского рынка продуктового ритейла является одной из самых низких среди европейских стран. Указано на интенсивное увеличение розничного товарооборота: показатели в денежном выражении за период 2007–2011 гг. выросли в 2,2 раза, что в основном обусловлено довольно высокими темпами роста номинальной заработной платы в Украине. В структуре каналов сбыта преобладают универсальные магазины (57% в 2011 г.), киоски розничной торговли занимают 24%, а специализированные магазины – 8%. При этом наблюдается устойчивое сокращение числа продуктовых магазинов. В зависимости от размера более трех четвертей составляют магазины торговой площадью до 120 кв. м, около 15% магазинов имеют площадь до 400 кв. м. Доля гипермаркетов (более 2500 кв. м) чуть превышает 1%. Приведены форматы продовольственных магазинов по разным классификационным признакам и указаны факторы, влияющие на развитие отдельных форматов. Динамика розничных продаж укрупненных видов продукции свидетельствует, что в 2011 г. максимальные цепные темпы прироста демонстрировали масло (38%) и молочные продукты (19%). Треть украинского ринка розничной торговли продуктами питания в 2011 году охватывали компании Fozzy Group (торговые сети Сильпо, Фора, Гиппермаркет Fozzy, Буми-маркет), «АТБ-маркет» и «МЕТРО Кэш енд Кэрри Украина». Процесс расширения сетей отечественных и зарубежных операторов в первую очередь характерен для городов с численностью населения 150–200 тыс. чел. Выполнено прогнозирование на среднесрочную перспективу, согласно которому ожидается устойчивый рост розничного товарооборота в 1,6 раза до 2015 года. Приоритетным направлением для ритейлеров является развитие премиум-сегмента. Также прогнозируется увеличение доли дискаунтеров, поскольку этот формат продаж только начинает разворачиваться в Украине.

Детальное содержание:

1. Тенденции развития рынка
2. Структура розничного рынка Украины
3. Факторы, влияющие на рынок
4. Ассортимент
5. Операторы рынка
6. Выводы и прогнозы

Перечень таблиц:

1. Розничный товарооборот в Украине в разрезе продовольственных товаров по итогам 1 кв. 2011-2012 гг
2. Рейтинг основных операторов на украинском рынке розничной торговли продовольственными товарами в 2011 году

Перечень графиков и диаграмм:

1. Эволюция розничной торговли Украины
2. Динамика розничного товарооборота продовольственных товаров в Украину за 2007 - 1 кв. 2012 гг., млн. грн.
3. Структура розничных сетей в разрезе дислокации торговых точек в Украине за 5 месяцев 2012 г.,%
4. Динамика количества продовольственных магазинов в Украине за 2000 - 5 мес. 2012, единиц
5. Структура продуктового ритейла в зависимости от специализации магазинов в Украине, в 2012 году,%
6. Форматы продовольственных магазинов по различным определениям
7. Структура основных операторов украинского рынка розничной торговли продуктами питания в 2011 году
8. Прогноз объема рынка продуктового ритейла в Украине в 2012-2015 гг

Вас может заинтересовать

Связаться с нами