in stock

Анализ рынка продуктового ритейла. 2008 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2008 года
Количество страниц: 65, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 3
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
1300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили анализ рынка продуктового ритейла Украины. Приведено описание основных форматов оптовой и розничной торговли: универсамов, гипермаркетов, супермаркетов, магазинов формата Cash & Carry, магазинов низких цен (дискаунтеры) и магазинов у дома. За последние годы розничный товарооборот значительно увеличился и составил в 2007 году 318,72 млрд грн, что в сопоставимых ценах на 28,8% превышает объемы 2006 года. Реальный объем рынка больше статистического, поскольку его значительная часть находится в тени. Отмечено, что во всех городах Украины ведется борьба местных властей против стихийных рынков, открытых палаток, контейнеров, ларьков. В Киеве около 80% потребителей предпочитают делать покупки в супер- и гипермаркетах. Рынки по-прежнему являются основными конкурентами сетевой розницы, особенно в регионах: согласно сегментации форматов торговли продуктами питания, 46% продукции реализуется через рынки и стихийную торговлю. Как прогнозное направление развития рынка указано постепенное сокращение доли продаж повседневных товаров через обычные магазины в пользу супер- и гипермаркетов. Ожидается, что рост общего количества торговых точек стандартной розницы к 2010 году вырастет до 30,5 тыс. единиц.

Детальное содержание:

1. Основные форматы оптовой и розничной торговли
2. Общая ситуация на рынке ритейла
3. Структура рынка
4. Действующие продуктовые ритейл-сети на территории  Украины
5. Выводы

Перечень таблиц:

1. Основные продуктовые сети, действующие на территории Украины в 2003 году
2. Основные продуктовые ритейл-сети Украины в 2006 году
3. Структура рынка сетевого ритейла продуктами питания в 2007 году (оценка)

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика прироста розничного товарооборота в Украине в сравнительных ценах в 2000-2007 гг., %
2. Динамика прироста розничного товарооборота в Киеве в сравнительных ценах в 2006-2007 гг., %
3. Структура розничных сетей в разрезе покрытия компаний в Украине в 2007 году, %
4. Структура розничных сетей в разрезе покрытия торговых точек в Украине в 2007 году, %
5. Структура розничных сетей в разрезе дислокации торговых точек в Украине в 2007 году, %
6. Доли современных форматов в структуре торговли продуктами питания в Украине в 2007 году, %
7. Основные места покупок непродовольственных товаров по группам в Киеве в 2007 году, %
8. Структура расположения розничных торговых точек в Украине в 2007 году, %
9. Структура специализации торговых точек в Украине в 2007 году, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами