in stock

Анализ рынка полиграфии Украины. 2006-2007 гг.

Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2007 года
Количество страниц: 17, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 3
Таблиц: 7
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
850 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В подготовленном обзоре рынка майонезов и сложных соусов аналитиками компании Pro-Consulting охарактеризованы основные тенденции производства, продаж и потребления исследуемой продукции, ключевые игроки и ценовая ситуация. На динамику рынка существенное влияние оказывает фактор сезонности: наибольший объем потребления майонеза и белых соусов приходится на ноябрь–декабрь, а вторая половина января и весь февраль характеризуются минимальными объемами продаж. Лидерами по производству майонеза и белых соусов в Украине являются Волынская, Донецкая и Львовская области, на долю которых в 2005 году приходилось 55,7% общего объема производства продукции. По состоянию на 2005 год выпуском майонезов и соусов в Украине занималось порядка 83 предприятий, первая десятка которых обеспечивала 75% общего объема производства. Лидерами рынка являются компании «Волыньхолдинг», «Львовский жиркомбинат» и «Славолия», суммарная доля которых составила 49,9% рынка. Проведено структурирование рынка майонезов и соусов в Украине по типу упаковки, согласно результатам которого наиболее потребляемыми являются пачки весом 200-300 грамм (46,2%), далее следуют упаковки от 401 до 500 грамм (24,9%) и до 1 кг (18,1%). Большую часть импорта майонезов и соусов составляет продукция высшей или средней ценовой категории, а лидерами среди импортеров являются ТМ Calve (66% импорта), MacDonald's (15%) и «Слобода» (10%).

Детальное содержание:

1. Рынок журналов
2. Рынок «партвоков» Украины
3. Ритейл полиграфической продукции
4. Рынок каталожной продукции
5. Рынок полиграфических услуг Украины. Инсталлированное оборудование

Перечень таблиц:

1. Объем рынка прессы 2005 - 2007 гг.
2. ТОП-30 журналов, доли по обороту, %, на 01.07.2007
3. Объем рынка прессы 2005 - 2007 гг.
4. ТОP-10 «партвоков», доля по обороту, %, на 01.07.2007
5. Компании, издающие «партвоки» в Украине
6. Оценка долей основных каналов продаж полиграфической продукции в общем объеме в 2007 году, %
7. Основные каталоги, распространяемые на территории Украины в 2007 году

Перечень графиков и диаграмм:

1. Рыночная доля ведущих изданий, % на 01.07.2007
3. ТОP-10 «партвоков», доля по обороту, %, на 01.07.2007
2. Доли типографий на рынке Украины, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами