in stock

Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июнь 2012 года
Количество страниц:  19, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 19
Таблиц: 12
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Подготовленный специалистами компании Pro-Consulting обзор украинского рынка издательской и полиграфической деятельности содержит данные по емкости рынка в стоимостном выражении с выделением производства, сведения по основным операторам и другую информацию. Отмечено, что после обусловленного кризисом сокращения в 2009 г. объема рынка уже в следующем году показатель превысил докризисные величины. Некоторое сокращение емкости рынка в 2011 г. вызвано соответствующим ростом экспортных поставок, поскольку производство и импорт изменились незначительно. Указаны типы и подтипы продукции отрасли: непериодические издания (книги, брошюры и др.) и периодические (журналы, газеты, сборники, бюллетени, библиографические издания). При анализе производства приведены данные по тиражу и количеству изданий (по указанным подтипам с выделением по ряду позиций языка изданий). Обращает внимание устойчивое сокращение тиража газет, отражающее переход потребителей на электронные версии. При этом в структуре выпуска газеты продолжают удерживать доминирующую долю (86,3%). На рынке представлена преимущественно украинская продукция (86%), также имеются издания из России, Польши, Германии и других стран. По тематике среди непериодических преобладают издания по образованию и культуре (39%), художественная литература (фольклор) имеют вдвое меньшую долю. Также структурирован выпуск непериодических изданий по областям Украины и направленности (учебно-методическая, литературно-художественная и пр.). Указаны производители непериодических изданий. Поскольку операторы рынка периодических изданий получают наибольший доход от размещения рекламы, перечислены Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы с указанием их изданий. Периодика продается, в основном, в киосках, а больше всего всех торговых точек находится в Киеве и Киевской области. Наибольшим спросом пользуются издания общего содержания, самые популярные из них – «Аргументы и Факты», «Сегодня» и «Факты / Факты и комментарии». Прогнозирование емкости рынка на 2012–2015 гг. показывает ожидаемый рост емкости сегментов книг и брошюр, а также журналов при сохранении тенденции к сокращению газетного сегмента с темпами прироста от –13,8% до –19,4%.

Детальное содержание:

1. Баланс рынка.
2. Производство.
3. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины
4. Структура рынка.
5. Основные игроки на рынке.
6. Сбыт продукции.
7. Аудитория и потребители.
8. Прогнозы развития рынка.

Перечень таблиц:

1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.
2. Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
3. Количество непериодических изданий в Украине в 2006-2011 гг., печатных ед.
4. Количество названий периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.
5. Количество номеров периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.
6. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины в 2010-2011 гг.
7. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.
8. Издания Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.
9. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.
10. Усредненная аудитория одного номера издания общего содержания в 2011 г.
11. Усредненная аудитория одного номера женского издания общего содержания в 2011 г.
12. Усредненная аудитория одного номера телегида в 2011 г. 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.
2. Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
3. Годовой тираж журналов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
4. Годовой тираж газет в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
5. Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2011 г. в натуральном выражении (экземпляров), %
6. Структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в денежном выражении, %
7. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2011 г. в натуральном выражении, %
8. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе областей в 2011 г. в натуральном выражении, %
9. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2011 г. в натуральном выражении, %
10. Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %
11. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.
12. Основные производители непериодических изданий в Украине в 2011 г. в натуральном выражении, %
13. Структура мест продажи периодических изданий по видам в 2011 г., %
14. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.
15. Аудитория читателей периодических изданий в Украине в 2011 г., %
16. Вековое распределение читателей периодических изданий в разрезе их тематики в 2011 г., %
17. Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
18. Прогнозный тираж журналов в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
19. Прогнозный тираж газет в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами