in stock

Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности в Украине. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2014 года
Количество страниц:  15, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 19
Таблиц: 3
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
4400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Анализ рынка издательской и полиграфической деятельности Украины реализован специалистами компании Pro-Consulting. Его результаты представлены в форме обзора, который содержит данные по производству основных видов издательской продукции в разрезе периодических и непериодических изданий, результаты структурирования и сегментации рынка, сведения по его основным операторам и изложение отдельных аспектов потребления. Поданы сведения по годовым тиражам издательской продукции, согласно которым по всем рынкообразующим изданиям, кроме газет, наблюдается рост тиражей, при этом наиболее существенный – по книгам и брошюрам на русском языке, в 4,62 раза. Качественные закономерности изменения числа печатных изданий за анализируемый период (2008–2012 гг.) в целом совпадают с тенденциями годовых тиражей по основным сегментам: по книгам и брошюрам рост составил 15,8% (на украинском языке 10,4%, на русском – 22,7%), по периодике без газет – 17,1% (19,5% и 7,4% соответственно), лишь по газетам наблюдалось сокращение количества изданий на 6,2% (1,4% и 13,3% соответственно). Указанные данные свидетельствуют о сокращении газетного сегмента, который в настоящее время является доминирующим в общем тираже изданий (более 88% в 2012 г.). Выполнено тематическое структурирование выпуска непериодических изданий, в котором 42,1% составляет литература по образованию и культуре. Вместе с художественной и детской литературой они охватывают более двух третей рынка (68,8%). В региональной структуре выпуска издательской продукции лидирует Киев (43,1% по непериодическим изданиям, 34,9% по газетам, 82,2% прочей периодики). Более трети газет печатается в пяти восточных регионах страны. Важным аспектом обзора является анализ соотношения русско- и украиноязычной издательской продукции. Максимальные показатели демонстрируют тиражи русскоязычных периодических изданий (без газет) – 76,0–83,6% за рассматриваемый период. В то же время непериодические издания выпускаются, в основном, на государственном языке (50,5–56,7% тиражей). Обзор завершают результаты среднесрочного прогнозирования показателей для трех сегментов рынка. Эксперты ожидают, что тиражи книг и брошюр, а также журналов в течение трех лет будут расти, при этом по первой позиции ожидаются довольно высокие темпы прироста – порядка 12% в 2014–2015 гг. Однако в сегменте газет прогнозируется сокращение тиражей со среднегодовым темпом 2,7%. 

Детальное содержание:

1. Производство
2. Структура рынка
3. Операторы рынка
4. Аудитория и потребители
5. Прогнозы

Перечень таблиц:

1.  Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2008-2012 гг., тыс. экз.
2.  Количество печатных единиц изданий в Украине в 2009-2012 гг.
3.  Топ-10 издательских домов Украины по доходам от рекламы в 2012 – 1 пол. 2013 гг.

Перечень графиков и диаграмм:

1.  Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2008-2012 гг., тыс. экз.
2.  Годовой тираж журналов в Украине в 2008-2012 гг., тыс. экз.
3.  Годовой тираж газет в Украине в 2008-2012 гг., тыс. экз.
4.  Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2012 г. в натуральном выражении (экземпляров), %
5.  Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2013 г. в натуральном выражении, %
6.  Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2013 г. в натуральном выражении, %
7.  Географическая сегментация выпуска непериодических изданий в Украине в 2013 г. в натуральном выражении, %
8.  Географическая сегментация выпуска газет в Украине в 2013 г. в натуральном выражении, %
9.  Географическая сегментация выпуска периодических изданий (кроме газет) в Украине в 2013 г. в натуральном выражении, %
10.  Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота по итогам 9 мес. 2012 и 9 мес. 2013 гг., в денежном выражении, %
11.  Сегментация выпуска периодических и непериодических изданий в Украине в зависимости от языка изложения, по итогам в 2009-2012 гг. в натуральном выражении (экземпляров)
12.  Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.
13.  Крупнейшие издательские предприятия по производству газет в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %
14.  Крупнейшие издательские предприятия по производству книг в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %
15.  Сегментация населения Украины в зависимости от чтения книг в 2013 году, %
16.  Охват аудитории одного номера издания журналов Украине в 2013 г., тыс. чел
17.  Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2013-2016 гг., тыс. экз.
18.  Прогнозный тираж журналов в Украине в 2013-2016 гг., тыс. экз.
19.  Прогнозный тираж газет в Украине в 2013-2016 гг., тыс. экз.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами