in stock

Анализ рынка газет и журналов Украины. 2013 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2013 года
Количество страниц:  10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2250 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting, исследуя рынок газет и журналов Украины, отмечают спад темпов развития сегмента полиграфических услуг как основную черту сегодняшнего рынка. В период 2000–2008 годов пресса в Украине, как и в странах СНГ, стремительно развивалась. С 2009 по 2012 год рынок газет и журналов был очень динамичным и трудно предсказуемым: менялся спрос, цены, рынок рекламы, структура сбыта. Так, диапазон изменения темпов прироста емкости рынка в натуральном выражении составил от –38,3% до +59,9%, при этом показатели импорта и экспорта в целом показывают небольшой, но устойчивый рост. В географической структуре объёма экспорта газет и журналов из Украины доминирует Россия (около 90%), в импорте выделяются Италия (45%) и Россия (32%). Структура основных издателей газет и журналов в Украине в зависимости от объема производимой продукции в денежном выражении свидетельствует, что лидерами рынка являются ЧАО «Блиц-информ» и ООО «Юнивест Принт» (примерно по 11% каждый). В географической структуре производства основными областями, где расположено наибольшее количество издательских домов, типографий и т. д., являются Киевская (11%), Львовская (9%) и Донецкая (8%). Индекс потребительских цен на газеты и журналы сокращается, однако еще превышает 100%. Проанализированы предпочтения потребителей рынка газет и журналов. В рейтинге занятий украинцев в свободное от учебы и работы время чтение газет, книг, журналов находится на 11 месте с показателем 18,6%, что также не содействует развитию рынка. Выполнена сегментация печатных изданий в зависимости от популярности и от их восприятия как источника информации. Перспективы развития рынка оценены как негативные. Причинами этого являются не только нестабильность экономической ситуации в целом, но и недостаточная обоснованность ценовой политики, отсутствие точного определения операторами рынка своего рыночного направления, ориентации на конкретную аудиторию, а также несоответствие цены и качества продукции.

Детальное содержание:

1. Емкость рынка газет и журналов
2. Внешнеэкономическая деятельность
3. Основные операторы рынка
4. Ценообразование на рынке газет и журналов
5. Предпочтения потребителей
6. Перспективы развития рынка

Перечень таблиц:

1. Емкость рынка газет и журналов Украины за 2008-2012 гг. в натуральном  выражении, млн. шт.
2. Индекс потребительских цен на газеты и журналы по итогам 2009-2012 гг, %

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка газет и журналов в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
2. Динамика объёма экспорта и импорта газет и журналов в Украине по итогам 2008-2012 гг., в натуральном выражении, тыс. шт
3. Динамика объёма экспорта и импорта газет и журналов в Украине по итогам 2008-2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
4. Географическая структура объёма экспорта газет и журналов из Украины в 2012 году в денежном выражении, %
5. Географическая структура объёма импорта газет и журналов в Украину в 2012 году в денежном выражении, %
6. Структура основных издателей газет и журналов в Украине в зависимости от объема производимой продукции по состоянию на 2012 г. в денежном выражении, млн. грн., %
7. Географическая структура производства газет и журналов в Украине по итогам 2011 года, в натуральном выражении, %
8. Динамика индекса цен на газеты и журналы по итогам 2009-2012 гг, %
9. Рейтинг занятий украинцев в свободное от учебы и работы время по итогам 2012 года, %
10. Сегментация  печатных изданий в зависимости от популярности в Украине по итогам 2012 года, %
11. Предпочтения украинцев относительно источника информации для чтения газет и журналов по итогам 2012 года, %
12. Прогнозные показатели емкости рынка газет и журналов Украины на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами