in stock

Анализ рынка плодоовощной заморозки, сливочного масла, спредов и сухого молока Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Февраль 2013 года
Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 14
Таблиц: 9
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
8500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting исследован рынок замороженной плодоовощной продукции, сливочного масла, спредов и сухого молока Украины. Обзор содержит анализ базовой информации по всем указанным сегментам, а именно: закономерности развития, определение ёмкости, уровень присутствия основных игроков на рынке. Показано, что в сегменте сливочного масла преобладает продукция отечественных предприятий, импорт не превышает 10%. При этом в стоимостном выражении емкость рынка за период 2010–2012 гг. устойчиво росла, тогда как в количественных – сократилась в 2011 году. Почти половину всего рынка занимают примерно 20 заводов (всего –  около 150). Тройку лидеров в последний период неизменно составляют «Милкиленд-Украина», «Молочный Альянс» и «Люстдорф», их рыночная доля – по 5,7–5,9% каждого. По потребительским предпочтениям лидируют торговые марки «Яготинське», «Тульчинка», «Селянське». Рынок спредов демонстрирует некоторое сокращение показателей производства и объемов, существенное – импорта при некотором росте экспорта. К ведущим игрокам относятся ООО «Андрушевский маслосырзавод», ООО «Техмолпром», ООО «Интер-Фуд». По рынку сухого молока наблюдается сокращением темпов прироста емкости в стоимостном выражении при существенном росте количественных показателей, что свидетельствует об удешевлении продукта. При этом экспорт составляет 30–45% производства, а импорт в объеме рынка вырос от 4% до 18%. 15 украинских заводов производят более 76% сухого молока, на рынке доминирует ПАО «Бершадьмолоко» с долей 14,5%. Что же касается заморозки плодов и овощей, то этот рынок находится на стадии становления. Каждый украинец потребляет в 10–15 раз меньше такой продукции, чем средний житель ЕС. Среди факторов, сдерживающих развитие отрасли, отмечены дефицит качественного сырья, отсутствие современных отечественных технологий подготовки и заморозки продукции и пр. Наблюдается как сокращение доли экспорта в объеме произведенной продукции, так и части импорта в объеме рынка. Как общую тенденцию можно указать рост показателей рынка замороженной плодоовощной продукции. При этом наблюдается высокий уровень рыночной конкуренции. Среди представленных ведущих производителей (с выделением групп «овощи и грибы», «плоды») явным лидером является ЧАО «Фрау Марта» (33,8% рынка). Также подан перечень основных импортеров и выполнено рейтингование торговых марок.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка сливочного масла и спрэдов в Украине в 2011-2012 гг.
1.1. Общая характеристика рынка сливочного масла в 2011-2012 гг.
1.1.1. Анализ тенденций развития и расчёт ёмкости рынка сливочного масла в 2011–2012 гг. (в натуральном и денежном выражении)
1.1.2. Доли рынка основных операторов рынка сливочного масла в Украине
1.2. Общая характеристика рынка спрэдов в 2011-2012 гг.
1.2.1. Анализ тенденций развития и расчёт ёмкости рынка спрэдов в 2011–2012 гг. (в натуральном и денежном выражении)
1.2.2. Доли рынка основных операторов рынка спрэдов в Украине
1.3. Общая характеристика рынка сухого молока в 2011-2012 гг.
1.3.1. Анализ тенденций развития и расчёт ёмкости рынка сухого молока в 2011–2012 гг. (в натуральном и денежном выражении)
1.3.2. Доли рынка основных операторов рынка сухого молока в Украине
2. Общая характеристика рынка плодоовощной заморозки в Украине
2.1. Анализ тенденций развития и расчёт ёмкости рынка плодоовощной заморозки в 2011–2012 гг. (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Доли рынка основных операторов рынка плодоовощной заморозки в Украине

Перечень таблиц:

1. Емкость рынка сливочного масла Украины в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Основные производители сливочного масла в Украине 
3. Структурирование предпочтений потребителей относительно сливочного масла в разрезе торговых марок в Украине по итогам 2012 г., %
4. Емкость рынка спрэдов Украины в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
5. Емкость рынка сухого молока Украины в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
6. Емкость рынка замороженной плодоовощной продукции и грибов Украины в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Емкость рынка замороженной плодоовощной продукции и грибов Украины в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, млн. грн.
8. Основные производители плодоовощной замороженной продукции в Украине
9. Основные импортеры плодоовощной замороженной продукции в Украине

Перечень графиков и диаграмм:

1. Емкость рынка сливочного масла Украины в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Емкость рынка сливочного масла Украины в 2010-2012 гг. в денежном выражении, млн. долл. США
3. Доли рынка основных операторов на рынке сливочного масла Украины по состоянию на 2011 г.,%
4. Доли рынка основных операторов на рынке сливочного масла Украины по состоянию на 2012 г., %
5. Емкость рынка спрэдов Украины в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
6. Емкость рынка спрэдов Украины в 2010-2012 гг. в денежном выражении, млн. долл. США
7. Доли рынка основных операторов рынка спрэдов Украины по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %
8. Емкость рынка сухого молока Украины в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
9. Емкость рынка сухого молока Украины в 2010-2012 гг. в денежном выражении, млн. долл. США
10. Доли основных производителей сухого молока на украинском рынке, в натуральном выражении,%
11. Емкость рынка замороженной плодоовощной продукции и грибов в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
12. Емкость рынка замороженной плодоовощной продукции и грибов в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, млн. грн.
13. Доли основных производителей замороженной плодоовощной продукции в Украине, в натуральном выражении, %
14. Рейтинг торговых марок плодоовощной замороженной продукции в Украине, в натуральном выражении, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами