in stock

Анализ рынка минеральной воды Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2012 года
Количество страниц: 65, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 48
Таблиц: 18
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
5400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В исследовании рынка минеральной воды, проведенном аналитиками компании Pro-Consulting, глубоко анализируется ситуация на рынке, его потенциал и возможная дефицитность качественной питьевой воды по регионам. Указаны характерные особенности рынка: усиление позиций крупных игроков; рост доли негазированной минеральной воды (на 10 п. п. за период 2005–2011 гг.); рост потребления, обусловленный ориентацией на здоровый образ жизни и пр. Приведенные данные по компонентам и емкости рынка в целом демонстрируют тенденцию к снижению (кроме импорта) и свидетельствуют о доминировании отечественной продукции на рынке (доля импорта не превышает 4%). Уделено внимание характеристикам упаковки продукции. Отмечено, что потребители лечебно-столовой воды предпочитают стеклянную тару, а питьевой – пластиковую. Производство минеральных вод в региональном разрезе сконцентрировано во Львовской, Полтавской, Закарпатской и Днепропетровской областях (86,2% в натуральном выражении). Для углубления анализа приведена информация по тенденциям развития рынка питьевой воды в России, странах СНГ и Европы. Детально освещены вопросы государственного регулирования отрасли, рассмотрена программа «Питьевая вода Украины». Подробно охарактеризованы основные операторы рынка. Три из них – IDS Group Ukraine, Coca-Cola и Оболонь – охватывают половину анализируемого рынка. Приведены показатели внешней торговли. Максимальные экспортные потоки направлены в Молдавию, а по брендам более половины экспорта составляют «Моршинская» и «Миргородская» вода. В импорте доминирует Грузия с брендом «Боржоми». Освещены вопросы ценообразования с учетом фактора сезонности. Отмечено, что наиболее популярными брендами устойчиво являются «Моршинская», «Миргородская» и «Боржоми». Выполнено структурирование потребителей по возрасту, полу, занятости, финансовому состоянию, регионам. Изложены способы рекламирования продукции на рынке минеральных вод Украины. Проанализирован сбыт с указанием основных дистрибьюторов. В 2011 г. более половины продукции было реализовано через супермаркеты и гипермаркеты. В среднесрочной перспективе ожидается ежегодный рост емкости рынка минеральной воды Украины на 2–3%. Выполнен SWOT-анализ и поданы рекомендации по выходу на рынок.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка минеральной воды Украины в 2010-2015 гг.
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2010-2015 гг. (оптовые и розничные продажи питьевой воды, описание потенциала рынка, недостатка питьевой воды в разрезе регионов)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2010-2015 гг. (в натуральном и денежном выражении)
1.3. Сегментация и структурирование рынка
- оценка привлекательности рыночных направлений в разрезе розничной и оптовой продажи,
- в разрезе регионов Украины,
- в разрезе внутреннего и внешнего рынков.
1.4. Анализ тенденций развития рынка питьевой воды в России, странах СНГ, Европы
2. Государственное регулирование отрасли (анализ условий программы «Питьевая вода Украины», нормативы регулирования рынка)
3. Производство и динамика реализации минеральной воды на рынке Украины в 2010-2015 гг.
3.1. Объем производства в количественных показателях в 2010-2015 гг.
3.2. Объем производства в стоимостных показателях в 2010-2015 гг.
4. Основные операторы рынка минеральной воды Украины в сегменте розничных и оптовых продаж высокого и премиум сегмента
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (уровень качества продукции, ценовая политика, ассортиментная политика в разрезе объемов упаковки, материала упаковки)
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка (на основе объема реализации продукции, место компании на рынке в 2012-2015 гг., возможность покрыть дефицит украинского рынка в качественной питьевой воде)
4.4. Степень конкуренции и риски на рынке минеральной воды Украины (выделение конкурентных преимуществ компании на рынке)
5. Внешняя торговля на украинском рынке питьевой минеральной воды
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке минеральной воды в 2010-2012 гг.
6.1. Динамика цен на продукцию на рынке Украины в 2010-2012 гг.
6.2. Барьеры восприятия цены, структурирование рынка в разрезе ценовых сегментов
7. Анализ потребителей на рынке питьевой воды
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (факторы, влияющие на совершение покупки, мотивы поведения, предпочтения в качественной питьевой воде, влияние тренда употребления чистых экологических продуктов)
7.2. Структурирование и сегментация потребителей на украинском рынке (по вековым, демографическим критериям, вкусам, объемам упаковки)
7.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребителей существующего предложения питьевой воды
8. Брендинг и реклама на украинском рынке оптовой и розничной продажи минеральной воды (инструменты продвижения, позиционирование компании на рынке на основе ее конкурентных преимуществ)
9. Анализ сбыта продукции на рынке оптовой и розничной продажи питьевой воды в 2010-2015 гг. (система распределения, оценка привлекательных каналов сбыта, построение партнерских отношений, преимущества работы с партерами на внешних рынках)
10. Выводы и рекомендации работы на рынке питьевой воды Украины. Основы стратегии развития компании на рынке
11. Инвестиционная привлекательность рынка
11.1. SWOT-анализ рыночного направления
11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

Перечень таблиц:

1. Баланс украинского рынка минеральной воды в 2007-2011 гг. в натуральном выражении,     тыс. дал
2. Баланс украинского рынка минеральной негазированной воды в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. дал
3. Баланс украинского рынка минеральной негазированной воды в 2009-2012 гг. в денежном выражении, млн. USD
4. Производство минеральных вод в Украине в 2011-12 гг. в натуральном выражении по регионам и типу воды, тыс. дал
5. Структурирование основных производителей и импортеров минеральных вод по ТМ и бренду
6. Региональная структуризация основных производителей минеральных вод
7. Экспорт минеральной воды из Украины в 1-м полугодии 2011 и 1-м полугодии 2012 гг., по странам
8. ТМ минеральных вод, которые экспортировались из Украины в январе-мае 2012 г.
9. Экспорт минеральной воды из Украины в 2011 г. в разрезе ТМ, по литражу тары, в шт.
10. Импорт минеральной воды в Украину в 1-м полугодии 2011 и 1-м полугодии 2012 гг., по странам
11. ТМ минеральных вод, которые импортировались в Украину в 1-е полугодии 2012 г.
12. Ассортимент минеральных вод элитного сегмента в оптовых ценах, дол. США за единицу товара
13. Минеральный состав вод Evian и Vittel, в мг/л
14. Средний уровень заработной платы в Украине в разрезе регионов в 1 полугодии 2012 г., грн. на 1 штатного сотрудника в месяц
15. Параметры качества бутилированной минеральной воды, представленной на рынке Украины
16. Основные дистрибьюторы на рынке минеральных вод Украины в 2010 г.
17. Основные дистрибьюторы на рынке минеральных вод Украины в 2011 г.
18. SWOT-анализ рыночного направления

Перечень графиков и диаграмм:

1. Доля производства минеральной воды в Украине в 2005-2011 гг., по типу, %
2. Динамика емкости рынка минеральной воды Украины в 2007-2011 гг., в натуральном выражении, млн. дал
4. Динамика емкости рынка минеральной негазированной воды в Украине в 2009-2015 гг. в натуральном выражении (прогноз), млн. дал
5. Динамика емкости рынка минеральной негазированной воды в Украине в 2009-2015 гг. в денежном выражении (прогноз), млн. USD
6. Сезонность производства минеральной воды (по месяцам в 2010 и 2011), тыс. дал
7. Предпочтения населения касательно важности материала, из которого сделана тара для минеральной и питьевой воды в Украине в 2011 году, %
8. Предпочтения населения, связанные с видом материала, из которого сделана упаковка, в Украине в 2011 г., %
9. Предпочтения потребления воды населением Украины в 2011 г., по объему тары, %
10. Доля производства минеральной воды в Украине в 2011-2012 гг., по регионам, %
11. Сегментация потребления минеральной воды в странах ЕС в 2011 г., по видам, %
12. Сегментация потребления минеральной воды в странах ЕС в 2011 г., по видам, %
13. Структура потребления минеральной воды в странах Европы в 2011 году, литров на душу населения
14. Динамика производства минеральной негазированной воды в Украине в 2009-2015 гг. в натуральном выражении (прогноз), млн. дал
15. Динамика производства минеральной негазированной воды в Украине в 2009-2015 гг. в денежном выражении (прогноз), млн. USD
16. Доли операторов на рынке минеральной воды Украины в 2011 году, %
17. Объемы экспорта минеральной воды из Украины в 2007-2011 гг., в натуральном и денежном выражениях (тыс. дал и тыс. USD)
18. Экспорт минеральной воды всего и минеральной негазированной воды в натуральном выражении, в динамике 2009-2011 гг., %
19. Экспорт минеральной воды из Украины в 2011 г. в натуральном выражении, по странам
20. Экспорт минеральной воды из Украины в 1-м полугодии 2012 г. в натуральном выражении, по странам
21. Экспорт минеральной воды из Украины в 2011 г. в денежном выражении, по странам
22. Экспорт минеральной воды из Украины в 1-м полугодии 2012 г. в денежном выражении, по странам
23. Экспорт минеральной воды из Украины в январе-мае 2012 г. в натуральном выражении, по брендам
24. Экспорт минеральной воды из Украины в январе-мае 2012 г. в денежном выражении, по брендам
25. Экспорт ТМ «Моршинская» в разрезе стран в 2011 г. (натуральное и денежное выражение)
26. Экспорт ТМ «Миргородская» в разрезе стран в 2011 г. (натуральное и денежное выражение)
27. Экспорт ТМ «Поляна Квасова» в разрезе стран в 2011 г. (натуральное и денежное выражение)
28. Экспорт ТМ «Бонаква» в разрезе стран в 2011 г. (натуральное и денежное выражение)
29. Объемы импорта за 2007-2011 гг. в Украину в натуральном и денежном выражении (тыс. дал и тыс. USD)
31. Импорт минеральной воды в Украину в разрезе стран в 2011 г. (натуральное выражение), %
32. Импорт минеральной воды в Украину в разрезе стран в 1-е полугодие 2012 г. (натуральное выражение), %
33. Импорт минеральной воды в Украину в разрезе стран в 2011 г. (денежное выражение), %
34. Импорт минеральной воды в Украину в разрезе стран в 1-е полугодие 2012 г.  (денежное выражение), %
35. Импорт в Украину минеральной воды в разрезе ТМ в 1-е полугодии 2012 г. (натуральное выражение), %
36. Импорт в Украину минеральной воды в разрезе ТМ в 1-е полугодии 2012 г. (денежное выражение), %
37. Динамика прироста цен внутренних производителей на рынке минеральных вод в Украине в 2010-2011 гг., USD / дал
38. Динамика цен внутренних производителей на рынке минеральных вод в Украине в 2010-2011 гг. и 1-7 мес. 2012 г., %
39. Динамика цен на минеральные воды в Украине за 1-7 месяцы 2012 г.
40. Динамика цен экспорта и импорта на минеральные воды в Украине в 2009-11 гг.
41. Предпочтения потребителей на рынке минеральной воды Украины в 2011 году по торговым маркам, %
42. Предпочтения потребителей на рынке минеральной воды Украины в 2008 году по торговым маркам, %
43. Индекс прироста потребления минеральных бутилированых вод в Украине в 2011 г. относительно 2010 г.
44. Средний показатель зарплат населения в разрезе регионов за первых шесть месяцев 2012 г.
45. Объемы потребления минеральной воды в Украине за 2007-2011 гг. в натуральном выражении, литров на человека
46. Структурирование рынка минеральных вод Украины в 2011 г.
47. Структура реализации минеральных вод Украины за 2011 г., в тыс. дал
48. Система сбыта на украинском рынке минеральных вод

Вас может заинтересовать

Связаться с нами