in stock

Анализ рынка майонезов и сложных соусов Украины. 2006-2007 годы

Анализ рынка майонезов и сложных соусов Украины. 2006-2007 годы
Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2007 года
Количество страниц: 85, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 20
Таблиц: 20
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
750 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В подготовленном обзоре рынка майонезов и сложных соусов аналитиками компании Pro-Consulting охарактеризованы основные тенденции производства, продаж и потребления исследуемой продукции, ключевые игроки и ценовая ситуация. На динамику рынка существенное влияние оказывает фактор сезонности: наибольший объем потребления майонеза и белых соусов приходится на ноябрь–декабрь, а вторая половина января и весь февраль характеризуются минимальными объемами продаж. Лидерами по производству майонеза и белых соусов в Украине являются Волынская, Донецкая и Львовская области, на долю которых в 2005 году приходилось 55,7% общего объема производства продукции. По состоянию на 2005 год выпуском майонезов и соусов в Украине занималось порядка 83 предприятий, первая десятка которых обеспечивала 75% общего объема производства. Лидерами рынка являются компании «Волыньхолдинг», «Львовский жиркомбинат» и «Славолия», суммарная доля которых составила 49,9% рынка. Проведено структурирование рынка майонезов и соусов в Украине по типу упаковки, согласно результатам которого наиболее потребляемыми являются пачки весом 200-300 грамм (46,2%), далее следуют упаковки от 401 до 500 грамм (24,9%) и до 1 кг (18,1%). Большую часть импорта майонезов и соусов составляет продукция высшей или средней ценовой категории, а лидерами среди импортеров являются ТМ Calve (66% импорта), MacDonald's (15%) и «Слобода» (10%).     

Детальное содержание:

1. Производство майонезов и соусов в Украине
2. Продажи майонезов и соусов в Украине
3. Основные производители
4. Потребление
4.1. Майонезы, соусы на основе майонеза
5. Экспорт и импорт майонезов и соусов в Украине
5.1. Экспорт                      
5.2. Импорт
6. Баланс майонеза и соусов в Украине
7. Ценовая ситуация
8. Резюме, выводы и прогнозы
9. Рынок продовольственного ритейла

Перечень таблиц:

1. Объёмы производства майонеза и белых соусов по областям Украины в 2005 году
2. Производство майонезов в январе 2006 года
3. Производство майонезов в феврале 2006 года
4. Производство майонезов в марте 2006 года
5. Производство майонезов в апреле 2006 года
6. Производство майонезов в мае 2006 года
7. Производство майонезов в июне 2006 года
8. Производство майонезов в июле 2006 года
9. Производство майонезов в августе 2006 года
10. Производство майонезов в сентябре 2006 года
11. Производство майонезов в октябре 2006 года
12. Производство майонезов в ноябре 2006 года
13. Динамика производства майонезной продукции основными производителями, тыс. тонн
14. Распределение вкусовых предпочтений украинского покупателя в 2005 и 2006 годах, %
15. Динамика экспорта соусов из Украины
16. Динамика импорта соусов
17. Баланс майонеза в Украине
18. Исследование мелкооптовых цен на самые популярные марки майонеза
19. Основные продуктовые ритейл-сети Украины
20. Данные исследования «лёгких майонезов», представленных на рынке

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства майонезов и эмульгированых соусов в Украине в 2003 – 2006 годах
2. Крупнейшие затраты на рекламу ТМ в категории майонез в 2005 году, тыс. долл.
3. Доли рынка основных производителей майонезов и сложных соусов в Украине в 2006-2007 годах, % (оценка)
4. Динамика потребления майонезов, кетчупов и сложных соусов в Украине с 2003 года по 2006 год
5. Структура потребительских предпочтений по жирности майонезов в 2005 году, %
6. Структура потребительских предпочтений по жирности майонезов в 2006 году, %
7. Потребительские предпочтения по размеру упаковки на рынке майонезов и белых соусов а 2005 году, %
8. Потребительские предпочтения по размеру упаковки на рынке майонезов и белых соусов а 2006 году, %
9. Экспорт майонеза и белых соусов из Украины в 2003-2006 годах, натуральное выражение
10. Экспорт майонеза и белых соусов из Украины в 2003-2006 годах, денежное выражение
11. Импорт майонеза и белых соусов в Украину в 2003-2006 годах, натуральное выражение
12. Импорт майонезов и белых соусов в Украину в 2003-2006 годах, денежное выражение
13. Прогноз роста производства майонезов и эмульгированых соусов в Украине
14. Структура розничных сетей в разрезе покрытия компаний в Украине в 2006 году, %
15. Структура розничных сетей в разрезе покрытия торговых точек в Украине в 2006 году, %
16. Структура розничных сетей в разрезе дислокации торговых точек в Украине в 2006 году, %
17. Доли современных форматов в структуре торговли продуктами питания в Украине в 2006 году, %
18. Структура расположения розничных торговых точек в Украине в 2006 году, %
19. Структура специализации торговых точек в Украине в 2006 году, %
20. Структура рынка сетевого ритейла продуктами питания

Вас может заинтересовать

Связаться с нами