in stock

Анализ рынка кетчупа, майонеза и соусов Украины. 2013 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2013 года
Количество страниц:  15, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 4
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2200 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Исследуя рынок соусов Украины, аналитики компании Pro-Consulting рассматривают его в разрезе таких сегментов: кетчуп и томатные соусы; горчица; майонез; другие соусы (кроме томатных) с указанием их доли в структуре рынка. Динамика емкости рынка в натуральном выражении по указанным сегментам демонстрирует колебательный характер, а темпы прироста – в целом нисходящий. Рассмотрено внутреннее производство, при этом отмечен высокий уровень конкуренции отечественных операторов. Перечислены основные производители в разрезе сегментов рынка. Динамика импорта и экспорта в целом характеризуется разнонаправленным изменением показателем с преобладанием тенденции к возрастанию. Доля импортной продукции на рынке соусов Украины незначительна (от 0,5% до 5,2% по сегментам). Как правило, это экзотические виды соусов либо продукция мировых брендов, которая не производится на территории Украины. Структурирование импорта в регионально разрезе показывает, что основная часть импортной продукции поступает из России, доля которой меняется от 47,1% по сегменту соусов (кроме томатных) до 89,1% для майонеза. Исключением является сегмент горчицы, где преобладает продукция из Германии (около трети рынка). Позитивная тенденция наращивания объема экспортных поставок продукции в период 2010–2012 гг. характерна для всех сегментов рынка, кроме горчицы. При этом большая часть продукции экспортируется в Россию (кроме майонеза, около половины которого поступает в Молдову). Проанализированы потребительские предпочтения в разрезе торговых марок. Исследуемый рынок имеет определенный потенциал развития, поэтому результаты посегментного прогнозирования свидетельствуют о ожидаемом росте его абсолютных показателей в натуральном выражении при невысоких, но возрастающих, темпах прироста.

Детальное содержание:

1. Емкость рынка
2. Внутреннее производство
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Структурирование рынка соусов
5. Потребительские предпочтения 
6. Прогнозные показатели развития рынков

Перечень таблиц:

1. Динамика емкости рынков кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
2. Динамика производства кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2008-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
3. Динамика импорта кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
4. Динамика экспорта кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка кетчупа за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
2. Динамика емкости рынка горчицы за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
3. Динамика емкости рынка майонеза за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
4. Динамика производства кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2008-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
5. Структура производства кетчупа, горчицы, майонеза и соусов по состоянию на 2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
6. Структурирование импорта кетчупа, горчицы, майонеза и соусов в регионально разрезе за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
7. Структурирование экспорта кетчупа, горчицы, майонеза и соусов в регионально разрезе за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
8. Структурирование рынка кетчупа, горчицы, майонеза и соусов в разрезе отечественной и импортной продукции за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
9. Структура рынка кетчупа, горчицы, майонеза и соусов по состоянию на 2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
10. Предпочтения потребителей относительно кетчупа в разрезе торговых марок по итогам 2012 гг. в Украине, %
11. Предпочтения потребителей относительно горчицы в разрезе торговых марок по итогам 2012 гг. в Украине, %
12. Предпочтения потребителей относительно майонеза в разрезе торговых марок по итогам 2012 гг. в Украине, %
13. Предпочтения потребителей относительно соусов в разрезе торговых марок по итогам 2012 гг. в Украине, %
14. Прогнозные показатели емкости рынка кетчупа на 2013-2016 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
15. Прогнозные показатели емкости рынка горчицы на 2013-2016 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
16. Прогнозные показатели емкости рынка майонеза на 2013-2016 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
17. Прогнозные показатели емкости рынка соусов на 2013-2016 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн

Вас может заинтересовать

Связаться с нами