in stock

Анализ рынка кетчупа, майонеза и соусов Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2011 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
550 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка соусов, кетчупов и майонеза Украины, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, включает информацию об объемах внутреннего производства указанных сегментов рынка за 2009 – І половину 2011 гг. в натуральном выражении. Отмечено, что отечественные производители практически полностью удовлетворяют внутренний спрос на подобную продукцию и доля импорта соусов незначительна – около 4% по итогам 2010 г. На рынке стоит выделить две ключевые тенденции: возобновление роста объемов производства после кризисного падения и снижение потребления (соответственно и производства) соусов и майонезов. Сокращение объема сегмента майонеза связано со стремлением населения ограничить потребление этого продукта в рамках борьбы за здоровый образ жизни. В сегменте соусов отмечается не только снижение потребления, но и естественный уход мелких производителей под давлением крупных торговых марок. Анализ деятельности основных игроков рынка указывает на наличие тенденции к концентрации и расширению ассортимента предлагаемой продукции. Заметим, что в Украине соусы, кетчупы и майонезы производят более 100 предприятий, однако крупных производителей не более 10. Крупнейшие игроки делают ставку на диверсификацию ассортиментного предложения. В обзоре также выполнен анализ потребительских предпочтений относительно соусов, кетчупа и майонеза, а также структурирование по частоте приобретения продукта. Исследование текущей ситуации дает возможность сделать вывод о том, что высокий уровень конкуренции в среднесрочной перспективе будет обусловливать укрупнение долей ведущих операторов.

Детальное содержание:

1. Емкость рынка
2. Игроки рынка
3. Потребление продукции на рынке
4. Выводы

Перечень таблиц:

1. Объемы производства основных видов соусов в Украине в 2009 – 1 пол. 2011 года, т.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Соотношение отечественной и импортной продукции на Украинском рынке соусов в 2010 году, %
2. Доли основных производителей кетчупа в Украине в 2010 году, %
3. Доли основных производителей майонеза в Украине в 2010 году, %
4. Частота потребления кетчупов, майонезов, соусов в Украине в 2010 году, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами