in stock

Анализ рынка элитного сыра Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2012 года
Количество страниц: 5, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

По результатам анализа тенденций развития украинского рынка элитного сыра специалистами компании Pro-Consulting подготовлен обзор, в котором отмечено отсутствие культуры потребления этой продукции в Украине при наличии возможности ее производства. Элитные сыры являются дорогостоящими, поэтому их потребление предполагает достаточно высокий уровень благосостояния населения. Подан ассортимент продукции и подчеркнуто, что сыры отечественного производства нельзя назвать элитными из-за отсутствия технологий и сырья необходимого качества. Приведены данные по импорту за период 2009–2011 гг., свидетельствующие о росте показателя в 2,1 раза в натуральном выражении и в 2,7 раза в денежном. По странам-поставщикам больше всего в натуральном выражении поступает относительно недорогая продукция из Германии, далее следуют Италия и Франция, элитные сыры которых несколько дороже. В распределении потоков импорта по видам продукции преобладает фета в натуральном выражении (25,2%), при этом ее удельный вес в денежном выражении составляет лишь 13,5%, а максимальный показатель здесь имеет сыр с плесенью (кроме рокфора и горгонзолы) – 27,1%. Основными игроками на украинском рынке элитного сыра являются зарубежные компании-производители, доли которых в натуральном и денежном выражении отличаются в зависимости от уровня стоимости продукции. Лидируют немецкая компания Kaeserei Champignon (18,4% рынка в натуральном и 17,8% – в денежном выражении), а также компания Egidio Galbani S.p.A. из Италии (соответственно, 17,7% и 20,0%). Отмечено, что среднедушевой уровень потребления элитного сыра в Украине составляет 30 г/год, поэтому потенциал рынка достаточно высок. Наибольшим потреблением характеризуются Киев и города-миллионники. Выполнена ценовая сегментация продукции, наиболее дешевыми являются свежие сыры (фета, моцарелла и пр.). В рамках оценки перспектив развития рынка спрогнозирован рост на 20–25% в краткосрочной перспективе и поданы рекомендации для отечественных производителей элитных сыров. 

Детальное содержание:

1. Общая характеристика, объем и тенденции развития украинского рынка.
2. Структура рынка.
3. Основные игроки на рынке.
4. Потребители и их предпочтения.
5. Ценовая политика на рынке.
6. Перспективы развития рынка.

Перечень таблиц:

1. Объемы импорта элитных сыров в Украину в 2009-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Объемы импорта элитных сыров в Украину в 2009-2011 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
3. Региональная структура импорта в разрезе стран-импортеров в натуральном и денежном выражении в 2011 г., %
4. Товарная структура импорта в разрезе видов продукции в натуральном и в денежном выражении в 2011 гг., %
5. Структура импорта в разрезе поставщиков продукции в натуральном и денежном выражении в 2011 г., %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами