in stock

Анализ рынка автотоваров Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2011 года
Количество страниц: 72, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 70
Таблиц: 17
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
5100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Исследование рынка автотоваров, подготовленное аналитиками компании Pro-Consulting, содержит данные о производстве автотоваров, внешней торговле автотоварами, динамике цен на автотомобильную продукцию, а также об основных тенденциях, характерных для автотоварного рынка. Рассчитана емкость рынка автотоваров в разрезе основных сегментов рынка (автомасла, автохимия, автокосметика и автоаксессуары). Показано, что на рынке автотоваров присутствует около 200 торговых марок различных производителей. При этом, на рынке отсутствует явный лидер, что подразумевает высокий уровень конкуренции. Указано, что рынок автотоваров непосредственно зависит от парка зарегистрированных автомобилей в стране – с увеличением их продаж растет и рынок автотоваров. Представлен перечень ведущих игроков рынка в разрезе основных сегментов, определены наиболее крупные операторы. Показано, что наиболее емким сегментом рынка является сегмент автомасел, а сегмент автохимии занимает наименьшую долю рынка. По результатам расчётов, Украина с долей потребления 4% принадлежит к первой десятке стран Европы по потреблению автомасел. Вкратце изложены основные риски и барьеры выхода на рынок автотоваров Украины.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка автотоваров Украины (в разрезе категорий: автохимия, автомобильные масла, автоаксессуары, автокосметика)
1.1. Описание рынка (история его развития, специфика, проблемы, существующие на рынке)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в разрезе основных направлений в 2006-2011 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов в разрезе основных направлений)
- Автохимия (тосолы, антифризы;  омыватели для стекол (зима, лето, всесезонные);  тормозные жидкости; присадки к топливу; промывка системы охлаждения; присадки к маслам)
- Автомобильные масла (импортные моторные, трансмиссионные масла; отечественного производства моторные, трансмиссионные масла)
- Автоаксессуары (щетки стеклоочистителей; ароматизаторы; аксессуары)
- Автокосметика (автошампуни; полироли; средства для очистки салона; очистители ржавчины, битума и т.д.; клеи, герметики)
2. Производство и динамика реализации продукции на украинском рынке
2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2006-2011 гг.
2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2006-2011 гг.
3. Основные операторы на украинском рынке автотоваров
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ассортиментных позиций, торговых марок)
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально, основные каналы сбыта продукции)
3.3. Доли основных операторов рынка (доли торговых марок)
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Внешняя торговля на украинском рынке автотоваров в 2006-2011 гг.
4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5. Цена и ценообразование на рынке автотоваров в 2006-2011 гг.
5.1. Динамика цен на продукцию в 2006-2011 гг.
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление на рынке автотоваров Украины в разрезе основных ассортиментных групп
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления (по предпочтениям, ценовым сегментам, ассортименту)
7. Анализ каналов сбыта продукции на украинском рынке (выделение наиболее привлекательных каналов распределения, построение цепочки сбыта продукции)
8. Брендинг и реклама на украинском рынке автотоваров (основные инструменты продвижения, привлечения потребителей)
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка 2011-2015 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночного направления (выделение угроз и возможностей на рынке)
10.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

Перечень таблиц:

1. Динамика парка автомобилей Украины в 2006-2011 (1 полугодие) гг., тыс. шт.
2. Динамика емкости рынка автотоваров в натуральном выражении в 2006-2011 гг., тыс. тонн
3. Динамика емкости рынка автотоваров в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., млн. долл. США
4. Динамика производства автотоваров в натуральном выражении в 2006-2011 гг., тыс. тонн
5. Динамика производства автотоваров в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., млн. долл. США
6. Ведущие операторы и бренды на рынке автомасел Украины
7. Ведущие операторы и бренды на рынке автохимии Украины 
8. Ведущие операторы и бренды на рынке автокосметики Украины 
9. Ведущие операторы и бренды на рынке автоаксессуаров Украины 
10. Ведущие операторы и бренды на рынке автомасел Украины
11. Ведущие операторы и бренды на рынке автохимии и автокосметики Украины 
12. Ведущие операторы и бренды на рынке автоаксессуаров Украины 
13. Динамика цен на отечественные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг
14. Динамика цен на импортные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг
15. Средние розничные цены на автоаксессуары в торговых сетях в 2011 г.
16. Использование автохимии среди владельцев автомобилей в зависимости от возраста транспортного средства, %
17. SWOT-анализ рыночного направления

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка автомасел в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.
2. Динамика емкости рынка автохимии в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.
3. Динамика емкости рынка автокосметики в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.
4. Динамика емкости рынка автоаксессуаров в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.
5. Структура рынка автотоваров в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
6. Структура рынка автотоваров в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
7. Структура рынка автохимии в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
8. Структура рынка автохимии в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
9. Структура рынка автомасел в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
10. Структура рынка автомасел в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
11. Структура рынка автоаксессуаров в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
12. Структура рынка автоаксессуаров в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
13. Структура рынка автокосметики в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
14.  Структура рынка автомасел в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
15. Динамика производства автомобильного масла в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
16. Динамика производства товаров автохимии в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
17. Динамика производства товаров автокосметики в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
18. Динамика производства автоаксессуаров в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
19. Динамика производства автомобильного масла в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США
20. Динамика производства товаров автохимии в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США
21. Динамика производства товаров автокосметики в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США
22. Динамика производства автоаксессуаров в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США
23. Региональное распределение импортеров автомасел по состоянию на 2011-й год
24. Доли операторов рынка автомобильных масел Украины в 2010 году, %
25. Доли операторов рынка автохимии Украины в 2010 году, %
26. Доли операторов рынка автокосметики Украины в 2010 году, %
27. Экспортные поставки из Украины продукции автохимии в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (тыс. USD)
28. Географическая структура экспорта из Украины продукции автохимии за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
29. Экспортные поставки из Украины продукции автомасел в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
30. Географическая структура экспорта из Украины продукции автомасел за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
31. Экспортные поставки из Украины продукции автокосметики в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
32. Географическая структура экспорта из Украины продукции автокосметики за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
33. Экспортные поставки из Украины продукции автоаксессуаров в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (тыс. USD)
34. Географическая структура экспорта из Украины продукции автоаксессуаров за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
35. Импортные поставки в Украину продукции автохимии в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
36. Географическая структура импорта в Украину продукции автохимии за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
37. Импортные поставки в Украину продукции автомасел в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
38. Географическая структура импорта в Украину продукции автомасел за 2010 г. и 9 месяцев 2011 года, %
39. Импортные поставки в Украину продукции автокосметики в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
40. Географическая структура импорта в Украину продукции автокосметики за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
41. Импортные поставки в Украину продукции автоаксессуаров в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
42. Географическая структура импорта в Украину продукции автоаксессуаров за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
43. Динамика цен на отечественные автомасла в 2006-2011 гг., грн./кг
44. Динамика цен на импортные автомасла в 2006-2011 гг., грн./кг
45. Средние розничные цены на автомасла в торговых сетях в 2011 г.
46. Динамика цен на отечественные товары автохимии в 2006-2011 гг., грн./кг
47. Динамика цен на импортные товары автохимии в 2006-2011 гг., грн./кг
48. Средние розничные цены на охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) в торговых сетях в 2011 г.
49. Средние розничные цены на присадки к маслам и топливу и промывки для системы охлаждения в торговых сетях в 2011 г.
50. Средние розничные цены на тормозные жидкости в торговых сетях в 2011 г.
51. Средние розничные цены на омыватели для стекол в торговых сетях в 2011 г.
52. Динамика цен на отечественную автокосметику в 2006-2011 гг., грн./кг
53. Динамика цен на импортную автокосметику в 2006-2011 гг., грн./кг
54. Средние розничные цены на автокосметику в торговых сетях в 2011 г.
55. Динамика цен на отечественные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг
56. Динамика цен на импортные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг
57. Региональное распределение парка автомобилей Украины в 2011 г., ед.
58. Структура регионального потребления автотоваров в Украине в 2011 г., %
59. Ценовая сегментация рынка автомобильных масел, 2009 г., % 
60. Ценовая сегментация рынка автомобильных масел, 2010 г., % 
61. Ценовая сегментация рынка автохимии и автокосметики, 2008-2010 гг., %
62. Ценовая сегментация рынка автоаксессуаров, 2010-2011 гг., %
63. Структура потребления автомобильных масел в зависимости от типа в натуральном объеме по состоянию на 2007 г., %
64. Предпочтения потребителей при выборе автотоваров, %
65. Сегментация рынка автотоваров Украины по каналам реализации в 2010/11 и 2007/08 гг., %
66. Сегментация рынка рекламы автотоваров Украины в 2010 году, %
67. Емкость рынка автомобильных масел в 2011-2015 гг., тыс. тонн
68. Емкость рынка автохимии в 2011-2015 гг., тыс. тонн
69. Емкость рынка автокосметики в 2011-2015 гг., тыс. тонн
70. Емкость рынка автоаксессуаров в 2011-2015 гг., тыс. тонн

Вас может заинтересовать

Связаться с нами