in stock

Анализ розничной торговли Украины. 2005 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2006 года
Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 16
Таблиц: 16
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В проведенном специалистами компании Pro-Consulting анализе рынка розничной торговли Украины рассмотрена динамика розничного товарооборота предприятий с 2000 по 2004 год в разрезе областей, городов-миллионников, форматов объектов сети и групп товаров. Среднегодовой темп прироста розничного товарооборота в Украине в исследуемый период времени составляет почти 18%. Отмечено, что наибольший объем розничного товарооборота характерен для Киева – 2944,5 млн грн (16,9%), наименьший – для Севастополя и (156 млн грн или 0,9%) и Тернопольской области (253,0 млн грн или 1,5%). Проведено структурирование розничной торговли в Украине в разрезе типов объектов, согласно результатам которого на долю рынков приходится порядка 40%, супермаркетов и гипермаркетов – 30–35%, магазинов у дома – 13–15%, гастрономов – 10–13%, дискаунтеров – 1–2%.  Изучены основные операторы рынка, торговые точки и типы торговых предприятий. Рассмотрены потребительские предпочтения населения страны относительно торговых розничных сетей, среди которых наиболее популярными являются «Фуршет», «Сильпо», «Билла», «Велика Кишеня» и «МегаМаркет». Отмечено, что наиболее важной причиной выбора места покупки для 64% украинцев является удобное месторасположение торговой точки.

Детальное содержание:

1. Общая ситуация.
1.1. Розничный товарооборот в разрезе областей, городов-миллионеров.
1.2. Розничный товарооборот  в разрезе розничных форматов.
1.3. Розничный товарооборот по группам товаров.
2. Основные операторы рынка.
2.1. Торговые точки продовольственных торговых сетей.
2.2. Типы торговых предприятий.
2.3. Супермаркеты и гипермаркеты.
2.4. Строящиеся торговые площади.
2.5. Характеристика операторов розничной торговли продовольственных торговых сетей.
3. Иностранные сети:
3.1. Функционирующие иностранные сети на отечественном рынке.
3.2. Потенциальный приход иностранных сетей в Украину.
4. Потребление и потребительские предпочтения.
4.1. Знание торговых сетей по городам.
4.2. Влияние факторов на лояльность покупателей к розничным торговым точкам, их приоритетность.
4.3. Предпочитаемые места покупки продуктов питания, в зависимости от города (по типам торговых точек).
4.4. Основные причины выбора магазина/ супермаркета.
4.5. Еженедельные расходы на покупку продуктов питания.
5. Тенденции развития розничной торговли в 2005 году.

Перечень таблиц:

1. Перечень основных сетей торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
2. Товарная структура розничного товарооборота предприятий в 1995 - 2004 гг.
3. Индексы физического объёма розничного товарооборота предприятий в 1995-2004 гг.
4. Классификация торговых точек.
5. Развитие различных типов розничных точек в регионах в 2004 году.
6. Рейтинг региональных сетей в 2004-2005 году.
7. Плановые объекты торговой недвижимости в 2005-2007 гг.
8. Характеристика операторов розничной торговли продовольственных торговых сетей.
9. Операторы рынка г. Киева по состоянию на 2005 год.
10. Постоянное место покупок респондентами продуктов питания в 2004 году.
11. Причины, по которым респонденты покупают продукты в определенных торговых точках, %
12. Предпочитаемые места покупки продуктов питания, в зависимости от города (по типам торговых точек)
13. Предпочтение торговых точек в случае изменения постоянного места покупки в 2004 году.
14. Причины, которые могут заставить изменить место покупки постоянных посетителей супермаркета, %
15. Причины, которые могут заставить изменить место покупки постоянных посетителей магазина, %
16. Частота покупки населением продуктов питания в 2004 году. 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Прирост розничного товарооборота в Украине в 2000-2005 (прогноз) гг.
2. Предпочтения сетевых операторов при выборе города в 2004 году.
3. Прирост розничного товарооборота в Киеве, %
4. Динамика ёмкости рынка крупных торговых центров г. Киева по общему показателю площадей, сдаваемых в аренду в 2000 – 2008 (прогноз) гг.
5. Динамика уровня предложения площадей в аренду на 1000 жителей в 2000-2008 (прогноз) гг.
6. Рост площадей торговых центрах Днепропетровска, тыс. кв. м (прогноз)
7. Уровень арендных ставок по торговым коридорам г. Киева по состоянию на 2005 год.
8. Структура розничной торговли в Украине в 2004-2005 годах (по обороту), %
9. ТОР-10 продуктовых торговых сетей в Украине по обороту в 2004 году, млн. USD
10. Изменение количества торговых точек в Украине по типам в 2002-2004 гг.
11. Изменение структуры сегмента НоReCa по регионам в 2002-2004 гг.
12. Динамика изменения количества розничных точек в Украине в 2002-2004 гг.
13. Общее количество торговых точек в регионах. Динамика развития в 2002-2004 гг.
14. Сравнение структуры розницы в восточном регионе Украины в 2002-2004 гг.
15. Концентрация розничных точек по отношению к центру города в 2004 году.
16. Знание торговых сетей с подсказкой и без подсказки в 2004 году.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами